Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 267 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Sergey Zabolotny                 2:469/122.2        06 Sep 13 16:23:56
Кому : Alex Korchmar                                       06 Sep 13 16:23:56
Тема : отказоустойчивый сервис
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:469/122.2+5229e1ed
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471511@ddt.demos.su>+97f76ef4
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187471534@ddt.demos.su>+8766683f
 Hello *Alex.*

Thursday 05 September 2013 20:50, Alex Korchmar wrote to Sergey Zabolotny:

AK> с ним все не так. Для целей HA его использовать просто нельзя.
AK> Его можно использовать как удобную переключалку баз, в одном месте,
AK> если надежность вообще не интересует.
хорошо. чем можно заменить?

AK> ну и получите два живых сервера с разными базами. И как это чинить?
определится какой из них более актуален и пожертвовать данными другого в пользу более свежего.

AK> кто говорит про один? Вы дальше последней строки-то прочитали?
в фидо не принято обращаться к собеседнику на "Вы". это считается плохим тоном. :-) прочитал. если у меня их будет 2 встает та же самая проблема временного отключения А записей, смотрящих на упавший балансировщик.

AK> Речь шла о том что разместить такие коробки можно там, где нормальные
AK> отношения с хостерами, а не там куда пришлось всунуть большие и
AK> тяжелые сервера.
у меня нет таких хороших хостеров, к сожалению. посоветуй такого.

AK> Им даже траффик через себя пропускать необязательно -
AK> см. как это сделано у garmin.com. (но опять же лучше пропускать,
AK> потому что нормальные отношения позволят пережить ddos или вовсе
защита от ддоса включена в стоимость тяжелого сервера.

AK> отбиваться от него хостерскими силами, а обычная платная коробочка за
AK> много денег будет походя отключена "за превышение траффика")
не будет. ограничений по траффику нет.

AK> гарантии нет, а разум инженера должен быть - коробка которая просто
AK> перекладывает пакеты из одной дырки в другую, во-первых по определению
AK> гораздо надежнее общецелевого сервера, во-вторых способна без особых
AK> проблем продолжать работу даже при отказавшем диске, что и является
AK> обычно главной проблемой таких коробок.
да б.г с ней с той коробкой, мне её негде воткнуть - вот в чем вся проблема.

AK> у меня за два года с половиной - один раз. Стоит ли выкладывать кучу
AK> денег и времени ради такого маловероятного события?
так ведь и у меня до сих пор не случалось серьезных падений. но в жызни всякое случается, поэтому хочется предпринять хоть какие-то меры, чтоб предотвратить аварию. и желательно подешевле. поэтому, скорее всего, я и воспользуюсь програмным решением.

AK> ваша система с dns переключается в разы дольше чем обычно чинят
AK> сетевое оборудование по дорогам.
не всегда так бывает.

AK> И при этом сама крайне ненадежна.
это покажет практика.

--- GoldED+ 1.1.5-031023 (WinNT 5.1.2600-Service_Pack_3 i686)
* Origin: [icq:122018120] [mailto:zabolotny[at]hotbox.ru] (2:469/122.2)