Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8856 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          24 Apr 19 10:15:46
Кому : eugen                                               24 Apr 19 10:15:46
Тема : Как правильно готовить apcupsd
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5cbfdaa8
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c116dbb2
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+f1edff40
Dear eugen,

24 Apr 19 04:32, Eugene Grosbein wrote to me:

EG> Дефолтно.

Дома у меня тоже дефолтно и всё успевает погаснуть.

EG> Я разве не упоминал в этом треде, что про штатное и дефолтное
EG> поведение apcupsd не стоит даже думать, потому как оно заточено под
EG> Linux?

А зачем же мейнтейнеры порта заточили его как под линукс? Может иначе нельзя или трудно придумать штатное решение? Я бы написал PR, но не представляю альтернативу существующему способу. Дописывание чего-то в rc.shutdown они, я уверен, даже рассматривать не будут.

EG> По-моему, такого и быть не может в такой формулировке: если ты
EG> сделаешь два "последних" скрипта, который из них реально будет
EG> последним? :-)

Ты такие вопросы задаешь :-) Но современная система startup/shutdown скриптов могла бы предусматривать какие-то milestones, типа "эти скрипты запускать непосредственно перед выключением". Даже по-моему в SysV init была какая-то возможно это сделать, был уровень предусмотрен.

EG> Я бы просто сделал скрипт с REQUIRE: SERVERS и назвал его
EG> 000.something.

Я тут подумал и решил, что поступлю тупо: в /usr/local/etc/apcupsd/apccontrol в процедуру doshutdown добавлю "service vm stop" перед ${SHUTDOWN}, и пусть сперва выключаются виртуалки сколько им надо, а потом уже вся система.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)