Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8862 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          25 Apr 19 20:19:26
Кому : eugen                                               25 Apr 19 20:19:26
Тема : Как правильно готовить apcupsd
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5cc1b6b3
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+f1edff40
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5cc52c97
Dear eugen,

24 Apr 19 14:14, Eugene Grosbein wrote to me:

EG> Это вопрос к маинтенеру, но думаю, что они ничего не затачивали,
EG> тупо не заморачивались.

Может я когда-нибудь напишу PR с предложениями, но сперва надо самому понять логику.

EG> Hу вот ниже, SERVERS для этого подходит:

EG> # REQUIRE: mountcritremote abi ldconfig savecore watchdogd
EG> #       This is a dummy dependency, for early-start servers relying on
EG> #       some basic configuration.

EG> В "прямом" порядке такой скрипт будет одним из первых при загрузке,
EG> считай сразу после ldconfig, а в обратном - одним из самых последних.

Наверное можно и так, но я при изучении /etc/rc.d нашел /etc/rc.shutdown.local. По-моему он ближе к задаче.

А моя вот эта идея:

VS> Я тут подумал и решил, что поступлю тупо: в
VS> /usr/local/etc/apcupsd/apccontrol в процедуру doshutdown добавлю
VS> "service vm stop" перед${SHUTDOWN}, и пусть сперва выключаются
VS> виртуалки сколько им надо, а потом уже вся система.

не работает, т.к. apcupsd сперва посылает упсу сигнал выключить питание, и потом уже запускает doshutdown.

Но я не сдался и придумал новый вариант, и сегодня даже проверил его. В rc.conf.local пишем
apcupsd_flags="--term-on-powerfail"

А в /etc/rc.shutdown.local вставляем
test -f /var/run/powerfail && /usr/local/sbin/apcupsd --killpower

вроде в такой конфигурации работает так, как меня устраивает: apcupsd запускает процедуру doshutdown и прекращает работу. Система спокойно гаснет, в последний момент ещё раз запускается "apcupsd --killpower", примерно через 30 секунд после сообщения "system halted" питание выключается.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)