Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10366 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Dmitriy Smirnov                  2:5010/352         05 Feb 22 00:03:39
Кому : Eugene Grosbein                                     05 Feb 22 00:03:39
Тема : про хостинг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5010/352@fidonet+61fd7b06
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+46854c00
hi, Eugene!

04 Feb 22 10:42, Eugene Grosbein wrote to Dmitriy Smirnov:

EG> Я не говорил "дешевле". 5 евро в месяц это не дешевле, чем у Hetzner,

и я говорил дешевле пяти (5), я про дешевле чем у хетцнера =)

EG> это дороже, но если будет 5 евро в месяц при нормальной работе FreeBSD
EG> и с rescue console (тоже в браузере чтобы стабильно работала), то
EG> пойдет.

у vdsina точно всё это работает, сам не однократно там с фрей в ресью игрался.

EG> Теперь понял, что ты имел в виду про юрлицо. Да, чтобы российские
EG> законы на тему цензуры не распространялись на контору, это само собой
EG> разумеющееся.

тут только российское юрлицо, в остальном подчиняются местым законам в выбранной локации, т.е. на всякие списки наши в нидерладнах они не обращают внимания, но в тоже время на гейропейское ноухау сэрогируют по местным правилам. Но если совсем параноить, то да - нет гарайнтии, что по запросу нашего майора они тебя не выдадут в случае рецидива, но я не думаю, что ты таким болен =)

EG> А по цене vdsina.ru минимальный тариф на VPS у них вполне себе,
EG> даже с учетом того, что они берут копеечку за каждый дополнительный
EG> чих, типа подключение к виртуалке образа ISO из их собственной
EG> библиотеки за рубль в сутки.

этим они грешат, да, в остальном вполне юзабельно, на фоне остальных наших псевдохостеров с продуктом от ISPsystem на борту, некий критерий отбора - у кого на что хватило ума.

wbr, Dmitriy.
---
* Origin: powered by FreeBSD 13.0-RELEASE-p4 amd64 (2:5010/352)