Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.UNIX.BSD
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 9722 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Alexey Fayans                    2:5030/1997        22 May 20 17:50:49
Кому : Victor Sudakov                                      22 May 20 17:50:49
Тема : git workflow
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1997@fidonet+5ec7e827
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5ec7c21b
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5ec7f06e
==============================================================================
Hello Victor!

On Fri, 22 May 2020 at 19:09 +0700, you wrote to me:

AF>> Потом можно из мастера
AF>> брать только интересующие коммиты. Ну или делать rebase
AF>> периодически.
VS> А с этого места поподробнее. Вот я создал ветку local_branch_name и
VS> переключился в неё. Коммичу в нее локальные изменения. Как мне теперь
VS> а) стягивать обновления с мастера и б) мержить их в свою ветку
VS> local_branch_name? Допустим для простоты, что я хочу стягивать с
VS> оригинала и мержить все изменения без исключения.

man git-rebase

Там всё гораздо понятнее, чем если я попытаюсь на пальцах объяснить.. :)

AF>> Вариант с веткой хорош тем, что не нужно делать merge при каждом
AF>> pull.
VS> А перед пул надо переключаться (checkout) обратно на master?

Ага. Примерно так:

git checkout master
git pull
git rebase master local_branch_name


... Music Station BBS | https://bbs.bsrealm.net | telnet://bbs.bsrealm.net
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: Music Station | https://ms.bsrealm.net (2:5030/1997)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.087634 секунды