Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8594 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Sergey Anohin                    2:5034/10.1        28 Jan 19 20:02:17
Кому : Eugene Grosbein                                     28 Jan 19 20:02:17
Тема : Re: 12-STABLE+racoon
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5034/10.1+9b181954
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+efceef89
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+4d1f4b43
Hello, Eugene!

EG> Во-первых, нельзя использовать ядро, собранное после креша
EG> и надо очень тщательно проверять, что для отладки ты используешь
EG> именно то ядро, что скрешилось - особенно если у тебя в системе
EG> есть софтовое зеркало, которое могло рассинхронизироваться

ок, надо заинсталлить свежесобранное, изменений в сорцах не было
выкачивал через svn

EG> и ты инсталлируешь одно ядро в /boot, а loader может при этом
EG> грузить более старое ядро с другого диска, используя функции BIOS.

да вроде такое нет, я исталлю сначала в левую директорию, гружусь nextboot,
затем если все ок руками переношу из тествого на место рабочего, переименованием
директорий.

EG> Либо ядро пишет крешдамп на ту часть зеркала, из которой потом
EG> savecore извлекает крешдамп после ребута (не настроены приоритеты gmirror).

Нет, зеркал нет, обычный хард.

EG> Все подобные возможности нужно перепроверить.

EG> Во-вторых, даже без использования kgdb backtrace во время паники
EG> на экран выдаётся KDB_TRACE и он же попадает в msgbuf,
EG> который kgdb показывает сразу при старте ещё до того
EG> как запрашивает у тебя первую команду.

Ну да, там на экран писало кучу всего, но не заснять никак было.
Пока известно точно что вызывал краш старт racoon, я его пока выпилил из автозагрузки.
Буду пробовать инсталлить еще раз ядро, потом стартовать racoon onestart, потом после ребута смотреть корки, так?

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

--- wfido
* Origin: Отправлено из http://5034.ru/wfido (2:5034/10.1)