Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9290 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Aleksey Kuzin                    2:5049/167         23 Sep 19 19:06:06
Кому : Vladimir Bobarykin                                  23 Sep 19 19:06:06
Тема : РосHИИРОС
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5049/167+5d88edbc
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5034/13.1+5d84ac46
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5010/352@fidonet+5d88ff31
Привет, Vladimir!

20 сен 19 13:38, Vladimir Bobarykin -> All:

VB>  Прошу прощения, не знаю куда отписаться. Здесь опубликую.

VB> Ситуация: у меня есть AS'ка, блок IPv4. Мой LIR - ripn.net
VB> (РосHИИРОС).

VB> Вчера от от ripn.net от робота упало письмо следующего содержания:
VB> ===
VB>   Благодарим Вас за долголетнее и плодотворное сотрудничество и
VB> уведомляем Вас, что АHО "РосHИИРОС" прекращает деятельность по
VB> поддержке PI адресов IPv4, IPv6 и номеров AS в качестве LIR-спонсора.
VB> Договор на поддержку ресурсов прекращает своё действие с 1 ноября 2019
> [...]

Да. Это действительно правда.
Hо свалить ты можешь на любого другого лира. MSK-IX не обязательно.
Лиров куча.
А тот лир действительно закрывается.

С наилучшими пожеланиями, Aleksey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5049/167)