Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 127 из 10753 ====================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Ivan Novikov                     2:5080/31          12 Aug 13 19:01:18
Кому : Alex Korchmar                                       12 Aug 13 19:01:18
Тема : [OT] окна
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5080/31+5208e05a
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187470284@ddt.demos.su>+917eb901
Привет, Alex!

09 Aug 13, Alex Korchmar накропал письмо к Ivan Novikov:
AK> линукс может и стоит, но с чего ты взял что там стоит полный термкап
ну, на девайсах, где хоть какое-то отображение предусмотрено, уж не совсем dumb terminal

AK> и поддерживается _писюковая_ консоль?
а чем она принципиально отличается от других? esc не на том символе повешен?

AK> Или что ты вообще до этого линукса в чистом виде доберешься (а снаружи
AK> нечто вполне себе гуевое будет - любой ведроидотелефон, к примеру)
ну уж на гуёвом-то я ssh запущу в окне
на ведроиде с этим проблем нет

AK> угу, а для этого надо нажать одну из пяти кнопок формы, не забыв выбрать
AK> нужное поле.
не обязательно. если уж совсем ничего не работает:
grep -i -r pupkin info (чтобы вычислить номер)
cd найденный_номер
less (или more, если уж всё плохо) history

AK> В любом случае неясно, зачем ради гипотетической аварийной ситуации,
если бы гипотетической
меня эта технология несколько раз выручала, когда сидишь на объекте, где есть железяка с не пойми каким линухом внутри, текстовой консолью и не очень гуманные условия окружающей среды.
ну, а случаев, когд лазил за информацией с любой доступной под рукой винды - это вообще не перечесть.

AK>  культивировать доисторический софт для IM,
дык, аська - тоже штука доисторическая

С приветом, Ivan.

--- Дед Мастдай и Саксы (1.1.5-b20110320 штук)
* Origin: Мы с Tresorом на границе... (2:5080/31)