Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10418 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           06 Mar 22 19:39:49
Кому : Alex Korchmar                                       06 Mar 22 19:39:49
Тема : Re: про хостинг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+0924dece
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c80bf9
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
06 марта 2022, воскресенье, в 09:08 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> вот так выглядит эта, которая велика.

А то я не знаю.

AK> Они тоже для жизни непригодны, если что. Только для выживания.

Выжить вполне можно.

AK> Те немногие клочки которые пригодны для людей - населены весьма
AK> плотно, лишних там не надобно, поскольку это суровейшая борьба за
AK> жизнь, а не жизнь, каждая рыбина в речке и каждый еще не попавший
AK> в капкан соболь заранее посчитаны и поделены между местными.

Сельское хозяйство после зеленой революции вполне себе возможно тут.

AK> живут. Вот как в той HБАО. Одна тощенькая коровка на семью. Какое мясо

Речь не о мясе, а о молоке и молочной продукции. Толстовцы-вегетарианцы
тут с 1930-х держали коров вполне успешно.

AK> Стога сена зимой с неба не упадут, сено надо где-то взять, и не на брошенном
AK> колхозном покосе своровать - его там на всех не хватит.

Ручные косы, земли с травой тут достаточно. Как в девятнадцатом веке
делали, так и в 1980-х: косили вручную, сушили на солнце, собирали в копны
("копёшки"), потом тракторами свозили на двор, где вручную метали стог.
В зависимости от количества коров на хозяйтво делали нужное количество
стогов и в основном на этом сене коровы жили с осени до свежей травы.
Разнообразили вареной картошкой и разным по мелочи. Hе хайтек.

AK> с курями у меня для тебя тоже дрянная новость...

Какая?

AK> а потом его в ту же пашню утрамбовать как без комбайна, норот этот?
AK> Он же осенью выкапывать припрется - а тебе самому до весны не хватит.

Hа отдохнувшей земле (или при внесении удобрений правильно)
картошка даёт достаточный урожай, чтобы не попередохнуть тем,
кто согласен вкалывать. Остальные да, будут отстрелены.
Семикратный урожай относительно посаженного тут считается средним,
десятикратный хорошим. Это на районированных сортах, причем
не на технических (Адретта и т.п.)

Eugene
--
Кара за одно съеденное яблоко, все-таки, была несоизмеримо велика,
приступ диареи послужил бы достаточным уроком.