Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10209 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           19 May 21 16:28:12
Кому : Alex Korchmar                                       19 May 21 16:28:12
Тема : Re: FreeBSD 13/i386 & 24G RAM
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+2280c281
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c80a45
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514950@ddt.demos.su>+a91fa6ae
19 мая 2021, среда, в 11:14 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> повторяю: железо x86 впятеро дороже и не умеет ничего из перечисленного за те
AK> деньги.

Это бессмысленный разговор без конкретизации исходной задачи.

AK> прежняя вряд ли утратила умение виснуть из-за интерлоков

В моих руках не виснет и не крешится.

AK> ты все равно не поймешь задачу.

Hу не хочешь, как хочешь. Твои проблемы.

AK> google: data storage clusters

Причем тут гуль-то, меня интересовала твоя конкретная задача, а не гугль,
но нет так нет.

AK> занимались. Там на три страницы уговоров, хотя бы посмотреть в код.

Ключевое слово тут *регулярно*. Можно хоть десять страниц накатать
в фабрикатор, это не то.

AK> Вот когда приходит амазон с пачкой денег - патч в общее дерево
AK> попадает молча и без обсуждений - потому что это кого надо патч.

Хороших патчей в дерево попадает гораздо больше и вовсе без гигантов,
ты просто не в курсе.

AK> Причем код может быть полным неработающим г-ном, как уже было с wireguard.
AK> Главное чтоб это кого нада был код.

wireguard это как раз пример того, что нет никакого смысла коммитить
неработающее говно, оно всё равно будет выпилено очень быстро

AK> и оно крэшится, если память вдруг понадобилась.

Hеправда. Я это ощущал на себе - в худшем случае оно впадает vm thrashing
на несколько минут, но не крешится. Это в 11.4-STABLE. А в лучшем случае -
при настроенном под задачу sysctl vm.v_free_min - оно заранее
говорит ARC-у ужаться и оно ужимается заранее, и vm thrashing не происходит.

AK> есть. Без избыточности. То есть тобой же подтверждено как бесполезное ненужно.

И с избыточностью тоже. Тебе ничто не мешает выдернуть диск из RAIDZ,
и вставить на его место новый большего размера.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)