Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8376 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           18 Dec 18 12:07:24
Кому : Alex Korchmar                                       18 Dec 18 12:07:24
Тема : Re: stable/12
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5c2b0998
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7fa80
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187510920@ddt.demos.su>+2ca482f9
17 дек. 2018, понедельник, в 19:54 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> первые пять минут после старта браузера - да.

И к концу дня тоже. Чудес ведь не бывает.

AK> это самообман, к сожалению.
AK> И да, ubo позволяет не видеть никакую рекламу, ни персонализированную, ни
AK> обычную.

Это перпендикулярный вопрос - он решается легче всего неисполнением
(и даже незагрузкой) js-кода с серверов-источников такого кода.

У меня в использовании есть ровно 1 (один) сайт, который активно
противодействует блокировке загрузки стороннего говнокода
и его противодействие легко нейтрализуется при помощи Greasemonkey
и самописного js-скриптика на несколько строк, который запускается
до старта кода противодействия и слегка модифицирует окружение,
чтобы тот затих.

AK> А есть еще прекрасный adnauseum, который по ней за тебя кликать будет.

И зачем мне это? Средства фильтрации должны уменьшать количество
загружаемого контента и исполняемого левого кода, а не увеличивать.

AK> угу, конечно же, нет, вот то во что я вляпался - оно ж просто так, от делать
AK> нечего.

Всё ещё не понимаю, о чём ты.

AK> Женя, в эпоху bigdata HЕТ неуловимых джо. Есть еще неотловленные -
AK> но папочка с данными на тебя - уже есть.

Данные, которые сайтописатели могут собрать без исполнения кода
на моей стороне, ничего не стоят. А гуглоаккаунтов у меня нет как класса.

Eugene
--
Смотри, но не смей трогать
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)