Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10189 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           09 May 21 20:21:26
Кому : Alex Korchmar                                       09 May 21 20:21:26
Тема : Re: FreeBSD 13/i386 & 24G RAM
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5e115f91
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c80a35
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+d5c850ff
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514934@ddt.demos.su>+3fd26db7
09 мая 2021, воскресенье, в 13:48 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> ну, видимо, напоследок (а он, помнится, каким-то боком ведь сам прилип к
AK> распределению бюджетов?)

Ты говоришь об этом так, как будто в этом есть что-то плохое.
Если бюджет FreeBSD Foundatio тратится на результативную
работу Костика и иже с ними, я это горячо поддерживаю.

AK> то есть собственно от работы.

Hу вот Костик работает. А security officer-а получше,
видимо, не нашли за имеющиеся деньги. Вот это печаль.

AK> Hу да, если оно просто так соберется, в силу
AK> сохранившейся универсальности кода - то соберется.  А если очередной патч
AK> безопастносте (в стиле пресловутого kpti) все сломает - то чинить никто
AK> не будет.

Ломающий патч и откатить можно и сделать это может кто угодно,
будь на то консенсус или даже безразличие остальных разработчиков.
Это вообще ни разу не проблема. Я коммитил утилиту trim(8) даже против
воли двух зубров Cy Schubert (cy@) и Warner Losh (bsdimp@),
выраженной явно в листах и ничо - уже пара релизов вышла с trim,
несмотря на то, что cy@ в Core Team. Потому что консенсус был.

AK> вот уж что-что, а без этого те кому нужна такая платформа, как бы нибудь
AK> прожили, нам-то есть на чем ее собрать.

Тут дело не только в наличии готовых сборок, в автоматической тестируемости
сборки каждого коммита системой Continuos Integration: когла я ломал
buildworld или даже не сборку, а хотя бы автотесты, это очень быстро
всплывало с очередным билдом и прогоном тестов и было починено
своевременно.

Eugene
--
http://grosbeyn.moikrug.ru/