Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10414 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           06 Mar 22 07:46:49
Кому : Alex Korchmar                                       06 Mar 22 07:46:49
Тема : Re: про хостинг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5e9038fa
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c80bf7
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+5092d9e4
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187515385@ddt.demos.su>+c41afb9f
05 марта 2022, суббота, в 23:12 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> оленеводы,
AK> в пресловутов 1913м их почему-то не хватало. Голод. Дохли. Пачками.

Зеленая революция случилась в агротехнике уже после 1913-го.

AK> можно, если у тебя участок в пару гектар.

Для личного пользования можно и на 30 сотках, спроси меня,
откуда я это знаю.

AK> Hе в дальневосточном болоте, впрочем,
AK> и там тоже на всех не хватит.

Я не в курсе насчет дальневосточных болот, но Сибирь-матушка велика.
Вот если она отойдет Китаю, это другой коленкор будет.

AK> Коровок позарезали последних в начале
AK> 2000х - когда краденый комбикорм из колхоза окончательно всьо.

Коровки живут и без комбикорма, на выпасе летом и на стогах
сена зимой, опять же спроси меня, откуда я это знаю.
Восстанавливать поголовье долго, да. Свиньи быстрее, и куры.

AK> техники тоже не будет.
AK> Китайская долго не живет, да и где ты денег на нее взять собрался, они в
AK> огороде не растут.

Кубинцы, говорят, чинят технику, пока не рассыплется в труху.

AK> так вот он был весь - импортный.

Hовосибирский институт цитологии и генетики в Академгородке
чего-то в этой области делает.

https://gossortrf.ru/wp-content/uploads/2022/02/bull_270_1.html

Мягкая яровая пшеница Сигма 5, картофель Алка, облепиха Лунный свет.
А вообще там много чего по этому URL.

AK> это то же самое - нужны бескрайние поля той картошки.
AK> А их нет.

Зима на дворе. Посадка картошки, особенно на неистощенной земле,
на отдохнувшей - ни разу не хайтек, первый год можно даже без удобрений.
Hужно только вспахать и заборонить землю трактором,
привести семенной материал и согнать побольше народу с лопатами
и ведрами, даже посадочный комбайн необязателен.

Посадка картошки - самая простая и ненапряжная операция,
всё остальное более трудоёмко: прополка, окучивание,
полив если мало дождей, обработка от колорадского жука,
опять прополка, третья прополка, отстрел воров, собирание урожая.

AK> Hу и еще руки не из оппы, потому что необходимость закупать за
AK> бугром - она не от щедрости шла ни разу.

А разве кроме семенного материала картошку за бугром закупали?

Конечно, правильно делает.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)