Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9919 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           13 Sep 20 21:58:28
Кому : Alex Korchmar                                       13 Sep 20 21:58:28
Тема : Re: прекрасный notabug
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+61fb8dc2
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c808f8
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514620@ddt.demos.su>+726cfb93
13 сент. 2020, воскресенье, в 16:41 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> мне кажется, информации и так достаточно, чтобы воспроизвести проблему.

AK> backup ни разу непохоже на list.

Оно и не должно быть похоже, оно для "можно было бы обратно скормить gpart",
ну и чтобы девелоперу было понятно, а не чтобы разглядывать юзерам.

AK> Что это за GPT 152 и как это интерпретировать?

Без понятия, не интерпретируй. Могу предположить, что это текущий размер
GPT в количестве доступных к созданию разделов.

AK> доступный мне способ не позволяет выложить тебе бинарный файл, да и непонятно,
AK> чем он тебе поможет без остальных секторов.

uuencode сюда. Если мне понадобятся остальные сектора, я спрошу,
но это вряд ли - речь идёт о таблице разделов и поведение GEOM_PART
не зависит от содержимого этих разделов, поэтому оно мне и не нужно.

AK> для этого надо для начала fs ужать.

А это зависит от fs. Hапример, у newfs есть ключик -r и в пределах
заданного лимита UFS можно урезать как осётра.

AL> ntfs умеет shrink.

А причём тут ntfs? Проприетарную fs нужно ковырять соответствующими
утилитами, мы про GPT говорим.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)