Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9809 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           29 Jun 20 10:47:27
Кому : Ruslan Suleimanov                                   29 Jun 20 10:47:27
Тема : Re: PV в OCI
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+6935f260
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:467/888+5ef901b9
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
28 июня 2020, воскресенье, в 23:07 NOVT, Ruslan Suleimanov написал(а):

RS>  Я думал за структуру разделов отвечает MBR или GPT.

Так и есть.

RS> Тоесть MBR или GPT получает уже готовые /dev/da0[sp]* или /dev/ada0[sp]* ?
RS> Я пробовал тот и тот вариант, не прошло...

Всё ещё не понимаешь. Ошибка чтения это уровень ниже,
уровень протокола SCSI. Хоть MBR, хоть GPT таблицы должны прочитаться
с диска для начала, а у тебя ядро с диска вообще ничего не может
прочитать своим драйвером. Само ядро читается загрузчиком
не через ядерный драйвер, так как на этапе чтения ядра оно ещё не работат.
Загрузчик использует виртуализированные сервисы UEFI или BIOS для чтения файлов.

А как только стартует ядро, оно уже использует только свой драйвер da(4),
а он начинает использовать SCSI и выдаёт ошибку чтения.

RS> Там патч 2017 года, думаешь будет работать ?

Да тот код наверняка мало менялся с тех пор, патч вполне может приложиться.

RS> Добавил в критический тикет! Ждем! :-)

Eugene
--
А ученый уподобляется обученному слону, которого погонщик поставил перед
преградой. Он пользуется силой разума, как слон --- силой мышц, подчиняясь