Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10434 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           21 Mar 22 19:16:09
Кому : All                                                 21 Mar 22 19:16:09
Тема : Re: про хостинг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+73bb5ef4
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+9a536038
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187515405@ddt.demos.su>+0291de46
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187515531@ddt.demos.su>+9a249846
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187515576@ddt.demos.su>+23a68825
11 марта 2022, пятница, в 05:45 NOVT, Eugene Grosbein написал(а):

EG> А смысл?
EG> LeaseWeb разродился объявлением, что с сегодняшнего дня принимает UnionPay.
EG> Так как у меня нет ни карт Мир, ни UnionPay, а нынче уже достаточное
EG> количество российских банков эмитирует пластиковые или виртуальные
EG> "кобейджинговые" карты, работающие через обе системы разом,
EG> а вопрос перехода на Мир теперь лишь вопрос времени истекания срока
EG> действия карт Visa, то мне имеет смысл попробовать взять такую карту
EG> и попробовать платеж через UnionPay, но это займет какое-то время,
EG> в том числе из-за ажиотажа в отделениях банков.

Победил лень и съездил в офис Почта-банка.
Оказалось проще получить прямо в офисе неименную карту Мир,
подписав договоры на обслуживание, тут же в банкомате
(который у них вместо кассы) положить наличными деньги на счет,
потом в онлайн заказать виртуальную карту UnionPay,
которая появилась практически мгновенно, и перевести на неё рубли.

Первая транзакция происходила довольно сурово, через подтверждение
звонком на 8-800-... с проверкой секретного слова и дополнительного
цифрового кода, который пришел в SMS ещё в офисе. Hесмотря на то,
что это был перевод между своими счетами в банке.

Потом запросил у LeaseWeb новую ссылку на платеж через
их нидерландскую систему (старые ссылки протухли)
и она в итоге привела на китайский сайт, который прислал
ещё одну SMS на российский мобильный и платёж прошел.

Курс в итоге получился ровно 143 рубля за евро.

Eugene
--
Устав от вечных упований,
Устав от радостных пиров