Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9928 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           14 Sep 20 10:04:18
Кому : Alex Korchmar                                       14 Sep 20 10:04:18
Тема : Re: пристрелите их кто-нибудь уже!
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+82385c92
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c808fd
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514622@ddt.demos.su>+6726b0fc
13 сент. 2020, воскресенье, в 22:20 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> хм, а теперь не ругается. Hа той же самой системе и тех же исходниках.
AK> Вопрос в зал: а каким, собственно, компилятором собирается buildkernel?

Тем, что лежит в obj, новым, если он там есть.

После обновления сорцов buildkernel нужно запускать либо после
успешного buildworld, который собирает вообще всё (предпочтительно),
либо после камланий со сборкой build-tools. Собирать новый код старым
компилятором иногда работает, иногда нет. Hе собирать новый компилятор
можно, если у тебя сорцы соответствуют уже установленной системе
и компилятору в ней.

Eugene
--
Однажды, будучи ещё мальчишкой, я был на каникулах и прогуливался вдоль реки.
Я увидел выдру с выводком. Весьма умилительное зрелище, думаю, вы согласитесь