Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9911 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           13 Sep 20 20:10:43
Кому : Alex Korchmar                                       13 Sep 20 20:10:43
Тема : Re: прекрасный notabug
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+829875d5
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c808f4
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514616@ddt.demos.su>+fe260be1
13 сент. 2020, воскресенье, в 11:15 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> из неподключенной к сети системы немного геморно ее выковыривать.

Hу, как знаешь.

AK> А другого
AK> sata у меня нет. Поскольку у меня есть теперь gpart list - могу его выложить.
AK> BTW - а у gpart, что, нет какого-нибудь list в формате, который
AK> можно было бы обратно скормить gpart?

То есть man gpart ты так и не прочитал. Есть: gpart {backup|restore}

AK> а, ну, видимо, раздел туда просто не достал. То есть ты потерял только саму
AK> запасную таблицу, а у меня и хвост раздела тоже отрезался.

Видишь, как важно донести все нюансы? Художественное изложение не катит,
нужен кусочек dd.

AK> Собственно, я ж скормил тебе патч, который мою проблему решил - и показал
AK> пальцем на проверку, которая во всем виновата - мне просто лень разбираться в
AK> этом мутном коде без комментариев, чтобы понять, что именно оно там проверило,
AK> быстрее было понатыкать отладочной печати и пересобрать *один* раз.

Я не прошу тебя разбираться в коде, но повторяю: нет тестирования,
нет исправления, а потестировать мне пока не на чем,
от балды я уже попробовал - этого мало.

AK> а панику чинить.

А отсутствие паники как раз и гарантируется проверками,
а ты предлагаешь их шашкой.

AK> Впрочем, гарантий все равно не будет - мы ж не знаем, как
AK> поведет себя мильентыщ возможных fs,

Мы говорим сейчас про код GEOM_PART и таблицы разбиения,
поведение смонтированных fs отдельная тема. И в частности, поэтому,
gpart не чинит структуры сам.

AK> падает и диск просто читает. Смешно если еще и shrink умеет).

gpart resize умеет и уменьшать, если ты знаешь, что делаешь.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)