Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10410 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           04 Mar 22 05:10:51
Кому : Andrey Ostanovsky                                   04 Mar 22 05:10:51
Тема : Re: про хостинг
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+90a35df1
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5030/1957+62212121
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
03 марта 2022, четверг, в 23:08 NOVT, Andrey Ostanovsky написал(а):

AO> Я вырос при союзе

Это ключевое слово "вырос". 1991-й закончился более 30 лет назад
и у младенцев, рожденных в 1991-м уже по двое детей в среднем,
причем один уже может быть школьником. Сами ходили в школу,
в основном, в нулевых.

 AO< и тогда мы дома весь сезон ели свои варенья, огурцы и прочие
AO> заготовки, выращенные на садовом участке о 6 сотках (магазинного почти не
AO> покупалось).

Это было от бедности и эти навыки передавались от родителей,
которые тоже жили в бедности, а тем - от их родителей, которые тоже.
А кто не жил в бедности, те этим не занимались и в союзе:
партийная номенклатура, профессура, торговые работники "на дефиците"
и всякие другие.

AO> Сейчас - и знаний, и инструментов механизации и возможностей -
AO> значительно больше: было бы желание работать...

Hу вот у человека есть желание работать в дальней авиации,
он учился этому всю жизнь. Или, поближе пример, есть желание
разрабатывать искусственный интеллект или заниматься
другими высокопроизводительными вычислениями и он тоже долго
этому учился. Само существование знаний "где-то там" ничего не даёт,
знания надо долго усваивать, в том числе современные агротехнические.
И навыки обработки земли и учение на ошибках тоже занимает время.

AO> Hу и выбора нам, собственно, никто не предлагает: или так, или нас просто не
AO> будет.

У меня кузина с маленькой дочкой и мужем на днях похоронила отца
в Израиле, в понедельник прилетела в Москву к мужу и ребенку,
а уже во вторник они сбежали в Турцию все втроём, а их бабушка,
если сможет, прилетит туда к ним через пару дней, чтобы не остаться одной.

Много вариантов.

Eugene
--
Hаучить не кланяться авторитетам, а исследовать их и сравнивать их поучения
с жизнью. Hаучить настороженно относиться к опыту бывалых людей, потому что