Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9917 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           13 Sep 20 21:49:58
Кому : Alex Korchmar                                       13 Sep 20 21:49:58
Тема : Re: пристрелите их кто-нибудь уже!
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+926d5179
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c808f9
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+95f3186a
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514619@ddt.demos.su>+73cc5d7b
13 сент. 2020, воскресенье, в 16:59 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> это ж mfc - оно везде такое (да, я посмотрел, откуда взялся этот код)
AK> У меня 11 stable на вчерашний вечер, скачанная ради твоего патча - сорри,
AK> мне _очень_ неудобно с ней копаться

Hе надо копаться, надо показать uname -a с ревизией или svnlite info в /usr/src

AK> core2, написано же ж. Поскольку это сборка ядра, то только он и влияет на
AK> вызов компилятора.
AK> invalid instruction или что-то вроде того - если ты откроешь support.S
AK> - ты увидишь в этом месте две подряд avx512 инструкции, разумеется,
AK> они должны же быть в коде ручной оптимизации именно под avx512.
AK> Полагаю, с cputype= athlon64 или k8 ты увидишь еще массу других ошибок,
AK> поскольку и обычного avx там тоже нет, соответствующие оптимизации тоже
AK> не оформлены для условной компиляции.

Когда ты наконец наконец научишься кроме художественного описания проблемы
прикладывать конкретную выдачу? Я вообще не могу припомнить, чтоб ты хоть
раз показывал собственно вывод команды с ошибокой. Ты не умеешь пользоваться
командой screen или просто перенаправлением вывода типа command >& file
в tcsh или command >file 2>&1 в sh (bash умеет оба синтаксиса)?

AK> Для воспроизведения, полагаю, необходимо и достаточно попытаться собрать
AK> текущую 11 с CPUTYPE?=core2 на 64битной платформе (кажется, в 32бит вообще нет
AK> ни одной модной mutigation ? ) - все остальные мои настройки никак не могли
AK> на это повлиять, просто такая сборка займет у тебя гораздо больше времени.
AK> Если у тебя совсем уж нет сборочной системы для таких тестов - я
AK> могу потратить несколько часов своего времени, но мне очень не
AK> хочется.

У меня есть и 11, и head (в bhyve), при необходимости могу
и 12 организовать, но мне надо знать, чего *конкретно* ожидать
для повторения и в каком *конкретно* месте и на какой *конкретно*
ревизии.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)