Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8848 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           23 Apr 19 15:05:28
Кому : Victor Sudakov                                      23 Apr 19 15:05:28
Тема : Re: Как правильно готовить apcupsd
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+a17a370b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5cbdd623
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5cbf2e94
22 апр. 2019, понедельник, в 19:44 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

VS> То есть запускать его совсем без ключей?

Я не использую apcupsd для управления серверами, про ключи не подскажу.
У меня apcupsd используется только для рабочих станций и десктопа.

Для серверной у меня есть скрипт, который опрашивает плату управления
серверного UPS по SNMP и если оно индицирует отсутствие входного питания
и уровень заряда батарей ниже порога, то гасит часть железа по ssh,
чтобы дать другому шанс дожить без гашения вообще (несколько часов).

VS> А как обеспечить, чтобы определенный скрипт запускался последним при шатдауне?

Mon, 17 Apr 2017 16:33:00 +0700:

> Тогда я наверное могу вставить 'apcupsd --power-off' в конец /etc/rc.shutdown,
> а из режима мониторинга убрать ключ --kill-on-powerfail, и получится то же
> самое, что у тебя. Т.е. race condition останется, но будет происходить
> значительно позже, уже после остановки всех демонов.

> ЗЫ --power-off, а не --killpower, потому что мне не надо, чтобы после включения
> питания ИБП проснулся: машинка всё равно запускается руками.
>
> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Я, правда, предпочитаю просто обозвать скрипт 000.something,
чтобы он в обратном порядке гашения получился раньше.
Можно ещё в стартовый скрипт бихайва добавить зависимость от 000.something,
чтобы при загрузке у него порядок был позже, а при выключении раньше.

Полно вариантов.

Eugene
--
Комбинация заискивания, подкупа и устрашения заставит молодого ученого
работать над управляемыми снарядами или атомной бомбой. (Hорберт Винер)