VS> И как всё-таки лучше, коммитить в мастер и стягивать в него же, или стягивать в VS> мастер, а свои изменения делать в своей ветке и сливать в неё из мастера? Какие VS> плюсы-минусы у обоих подходов?
Я не знаю, какой там workflow в git и вообще git'ом для разработки не пользуюсь, но для меня всегда естественным было отделять мух от котлет: есть "vendor branch", пусть он будет master или отдельная ветка, не суть важно и мы его не трогаем, а только вливаем в него изменения из апстрима; а есть наша собственная ветка, которую мы меняем своими изменениями.
После очередного обновления "vendor branch" ты можешь получить новый "релиз" со своими патчами, приложив накопленные свои изменения к новой "базе", но не изменяя собственно "vendor branch".
Если они всё ещё прикладываются гладко, то и ладушки, а если нет - разрешаешь конфликт и, при желании, можешь создать новую собственную ветку на основе текущего состояния "vendor branch" и разрешенных конфликтов.
Отделение мух от котлет - первично, а какими командами это выполняется, вторично. Если нет готовых команд, можно наскриптовать свои.
Eugene -- Прекрасны тонко отшлифованная драгоценность; победитель, раненный в бою; слон во время течки; река, высыхающая зимой; луна на исходе; юная женщина, изнуренная наслаждением, и даятель, отдавший все нищим. (Дхарма) --- slrn/1.0.3 (FreeBSD) * Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)