Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.UNIX.BSD
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 9733 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           24 May 20 07:46:33
Кому : Victor Sudakov                                      24 May 20 07:46:33
Тема : Re: git workflow
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+b14701f9
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5ec96e89
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5eca3b1e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187513917@ddt.demos.su>+e2fbbf70
==============================================================================
24 мая 2020, воскресенье, в 01:36 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

VS> И как всё-таки лучше, коммитить в мастер и стягивать в него же, или стягивать в
VS> мастер, а свои изменения делать в своей ветке и сливать в неё из мастера? Какие
VS> плюсы-минусы у обоих подходов?

Я не знаю, какой там workflow в git и вообще git'ом для разработки
не пользуюсь, но для меня всегда естественным было отделять мух от котлет:
есть "vendor branch", пусть он будет master или отдельная ветка, не суть важно
и мы его не трогаем, а только вливаем в него изменения из апстрима;
а есть наша собственная ветка, которую мы меняем своими изменениями.

После очередного обновления "vendor branch" ты можешь получить
новый "релиз" со своими патчами, приложив накопленные свои изменения
к новой "базе", но не изменяя собственно "vendor branch".

Если они всё ещё прикладываются гладко, то и ладушки,
а если нет - разрешаешь конфликт и, при желании, можешь создать новую
собственную ветку на основе текущего состояния "vendor branch"
и разрешенных конфликтов.

Отделение мух от котлет - первично, а какими командами
это выполняется, вторично. Если нет готовых команд, можно
наскриптовать свои.

Eugene
--
Прекрасны тонко отшлифованная драгоценность; победитель, раненный в бою;
слон во время течки; река, высыхающая зимой; луна на исходе; юная женщина,
изнуренная наслаждением, и даятель, отдавший все нищим. (Дхарма)
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.090415 секунды