Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 9964 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           21 Sep 20 06:05:34
Кому : Dmitry Dolzenko                                     21 Sep 20 06:05:34
Тема : Re: Аварийный вход в LAN через сотовый модем
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+baca7b7b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c80911
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+c72da20b
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514663@ddt.demos.su>+e17a7d2e
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187514667@ddt.demos.su>+cbeeebf0
20 сент. 2020, воскресенье, в 12:37 NOVT, Dmitry Dolzenko написал(а):

DD> В старое доброе время у меня на конторском телефоне стоял аналоговый
DD> модем US robotics, который поднимал трубку с 7 звонка.
DD> И в случае отвала внешнего канала я мог с домашнего модема зайти в сеть,
DD> и продиагностировать что там происходит, и с чем проблема.
DD> Сейчас с аналоговыми модемами проблема, а задача подобная есть.
DD> Вопрос - накидайте идей, как с помощью сотового модема реализовать
DD> подобный аварийный вход? Как тут недавно обсуждалось - ставить модем в
DD> режим ожидания вызова с data потоком нереальный гимор. Hадо пинать
> [...]

Рабочее проверенное решение:
https://www.tp-link.com/ru/home-networking/3g-4g-router/tl-mr6400/#specifications

Важно правильно выбрать аппаратную версию со съёмными антеннами LTE,
если в точке установки мобильная связь плохая, чтобы можно было,
например, выкинуть антенны за окно.

Вставляешь SIM-карту с нужным тебе тарифным планом,
включаешь в локалку портом Ethernet. Я предпочитаю в отдельный vlan,
но можно и напрямую, если так больше нравится.

И подымаешь изнутри через резервный канал любой VPN с инкапсуляцией в UDP
наружу: mpd5/L2TP/MPPE или openvpn или L2TP/IPSec или что хочешь.
Hа любой подконтрольный хост с VPN-сервером и публичным IP,
домашний роутер со встроенным VPN-сервером и таким IP тоже пойдет.
В любой момент можешь попасть в локалку через этот туннель,
даже если основной канал упал.

Заодно этот же канал можно использовать в качестве резерва
для обычного трафика, если основной сдох, направляя трафик
напрямую в мобильного провайдера, мимо VPN. Именно для
этой цели я предпочитаю включать tp-link в отдельный vlan
или просто отдельную сетевую основного роутера, так удобней
настраивать второй (резервный) NAT. Hу или можно без второго NAT,
если локалка простая.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)