Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8380 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           19 Dec 18 07:41:09
Кому : Alex Korchmar                                       19 Dec 18 07:41:09
Тема : Re: stable/12
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+d3f969f8
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7fa89
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187510928@ddt.demos.su>+798daf45
18 дек. 2018, вторник, в 21:50 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> кто они?

Кто логи DNS собирает.

AK> и ничего, информация о твоем заказе в занюханном магазине - уже в бездонной
AK> бочке гугля.

Если и так - она там сгинет.

AK> а, то есть ты интернетом вообще не пользователь?
AK> Кстати, как заплатить те деньги которых ты просил, в режиме
AK> ,ась? Или тебе не надо?

Я опять перестал тебя понимать - я не просил мне платить.

AK> у тебя нет профиля на hh.ru ?

Hет.

AK> Карточек чудесных российских банков?

Карточки банков есть. У меня нет проблем с использованием их
онлайн-кабинетов или онлайн-платежей по картам Visa
через сторонние платежные системы несмотря на то,
что мой браузер при этом даже не пытается грузить js-код с гугля,
хотя сайты и хотели бы.

AK> не наказуемо. ты просто не в курсе, где именно ты разрешил им его хранить.

Я в курсе, что не разрешал. Видишь ли, я читаю EULA - это одна из причин,
по которым у меня нет аккаунтов во многих местах, где могли бы быть.

Eugene
--
Кара за одно съеденное яблоко, все-таки, была несоизмеримо велика,
приступ диареи послужил бы достаточным уроком.