Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 10258 из 10753 ==================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           02 Aug 21 07:04:41
Кому : Anton Gorlov                                        02 Aug 21 07:04:41
Тема : Re: FRR
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+d7a76deb
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5059/37@FidoNet+60d02a76
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5059/37@FidoNet+610970a5
21 июня 2021, понедельник, в 08:57 NOVT, Anton Gorlov написал(а):

AG> Окак. Спасибо за предупреждение.

Попробовал я тут OSPF на frr7 несколько дней назад.
Hадо признать, у мертвой квагги её ospfd гораздо живее,
чем у frr7. Четыре дня назад вышла frr8, но судя по релизнотесам
OSPF там лучше не стал, правда я ещё не тестировал.

Во-первых, два ospfd в случае quagga без проблем вяжутся
в одном сегменте ethernet, если на интерфейсах есть алиасы с маской /32
(например, для CARP, но можно и без него), а в случае quagga+frr7
сам frr7 не желает делать соседства: авторы ospfd умеют только
в линуксовые алиасы (в виде сабинтерфейсов), а фрёвые алиасы
воспринимает не как "secondary-адреса", а только как "unnumbered".
Hу, эту проблему я запатчил достаточно простым самодельным патчем,
отправил его в FROG-лист их, ни одного комментария.

Вторая и более сложная проблема вылезла, когда мне в сетке
с двумя Микротиками в бекбоне и отдельной shortcut-областью
из двух фрях (DR+BDR), каждая из которых имеет по одному p2p-туннелю
к каждому из микротиков, не получилось проанонсировать с frr7
в бекбон областные маршруты (пробовал frr7 и в роли DR своей области,
и в роли BDR - одинаково).

Заменил frr7 на кваггу и всё заработало сразу, как ожидается:
каждый микротик принял по два LSA, по одному от каждой фряхи.
А пока стоял frr7 ровно с тем же конфигом для OSPF
(благо синтаксис совпадает) - у микротиков были LSA только от квагги,
хотя OSPF-соседства с frr7 тоже были.

Дедлайн подошел и пришлось на frr7 забить пока, будет жить квагга.

Eugene
--
Смотри, но не смей трогать
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)