Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8400 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           24 Dec 18 13:05:30
Кому : Alex Korchmar                                       24 Dec 18 13:05:30
Тема : Re: stable/12
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+d9e521ce
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=ddt.demos.su+46c7fab1
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
24 дек. 2018, понедельник, в 07:01 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> да ничего

Ok, вычёркиваю.

AK> правда. Все будут покупать эту инфу у гугля вместе с куском кода, встраивающим
AK> ее в страницу.

"Все будут" - и кто в менямирке? Рынок всегда вносит коррективы.

AK> ценники выравнивают роботы, которое слово непонятно и чем тебе незалогиненность
AK> тут поможет?

Hеважно, кто именно "выравнивает цены". Важно, по какой цене можно
купить в другом месте и гугль тут ничего не меняет.

AK> мда, пожалуй, увлекательную дискуссию с обитателями маня-мирка пора прекращать.
AK> на ebay он покупает, ага. paypal не открывается даже недостаточно модным-
AK> современным браузером, хочет canvas (охренеть нужны для платежной системы...или
AK> шпионской системы, прикидывающейся платежной?) и еще хз чего хочет, чего у
AK> меня в не совсем модном браузере вообще нет - через его новый интерфейс я не
AK> могу авторизоваться совсем. Успехов тебе в твоей альтернативной реальности.

В моём старом ff всё работает. Похоже, ты либо готовить не умеешь,
либо сам себе наступаешь на что-то.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)