Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 8843 из 10753 ===================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Eugene Grosbein                  2:5006/1           22 Apr 19 10:22:22
Кому : Victor Sudakov                                      22 Apr 19 10:22:22
Тема : Re: Как правильно готовить apcupsd
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=grosbein.net+eb138943
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=2:5005/49+5cbc59cc
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
21 апр. 2019, воскресенье, в 16:42 NOVT, Victor Sudakov написал(а):

VS> Это уже вроде как избитый вопрос, но погуглил и не нашёл подходящих советов. По
VS> умолчанию предполагается

Hе надо смотреть на умолчания, потому что они подразумевают
определенное поведение операционной системы при шатдауне,
которое в Linux сильно другое.

И у меня дежавю - мы это точно тут уже обсуждали.
Hашел:

> Обычно рекомендуется в момент X вместо отключения выполнять ребут
> и во время загрузки очень рано - ещё до монтирования файловых систем в r/w -
> проверять наличие питания на входе и уровень заряда батарей и делать паузу,
> пока условие не выполнится. Если питание так и не вернется - всё умрёт
> когда кончится аккумулятор, как тебе и надо, а если вернется - загрузка
> продолжится с подзаряженными аккумуляторами и если питание опять пропадёт
> во время загрузки, система не сдохнет ВHЕЗАПHО с уже смонтированными fs
> на полдороге к полному старту.

При использовании транзакционной ZFS монтирование r/o не настолько важно
(хотя и полезно), но вот старт сервисов, которые вовсе не обязательно
транзакционно работают со своими данными (а тем более, виртуалок),
всё так же лучше выполнять с достаточным процентом заряда батареи.

Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)