Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 30 Apr 24 23:16:44, всего сообщений: 43881
= Сообщение: 9026 из 43881 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Oleg Melnikov                    1:229/616.102      22 Sep 17 14:37:42
Кому : Andrew Lobanov                                      22 Sep 17 14:37:42
Тема : Re: Как во время путча использовалась Сеть Fidonet
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+59c4f80c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.206+59c496ee
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+59c56780
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.206+59c552b5
Здpавствуй, Andrew!

AL> В контексте той истории даркнет никаких преимуществ не даёт. Тебе
AL> просто отключат интернет, а стационарные телефоны ами вымерли почти
AL> полностью.

Hа этот счёт у наших анонов тоже были мыслишки. Радиосвязь, mesh-сети, солнечные батареи, турбинные ветряки в дуплах, etc. Hо это уже не эхотаг :)

AL> Тем более ни о какой даркнетовости фидонета речи идти не могло. Все
AL> всех знали.

Сейчас (today, да) же это не так. Знают друг друга по большей части члены одной сети в небольшом городе. В ДС это уже вряд ли. Hа фидопойки все не ходят, в оффлайне все не общаются. Чем такой фидошный социофоб, получивший поинта через интернет, будет отличаться от даркнетного анона? Только тем, что регулярно светит перед боссом свой IP (если не использует Tor). А раз не видно разницы, то какой смысл держаться за условную HЕанонимность? Те, кто хотят встречаться и чекиниться фоточками с GPS, будут это делать. У других должна быть возможность не палиться перед слабознакомым боссом, который, кстати, вполне может сотрудничать с майорами или сам быть майором.

С уважением - 0men
--- /Make Fidonet Darknet Again/
* Origin: Тебе больше некуда идти... http://102chan.i2p (1:229/616.102)