FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции SMOLENSK.SYSOP
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции SMOLENSK.SYSOP с датами от 01 Sep 13 00:00:00 до 01 Apr 24 00:00:00, всего сообщений: 139
= Сообщение: 109 из 139 ===================================== SMOLENSK.SYSOP =
От   : Konstantin Kuzov                 2:5019/40          22 Dec 21 10:03:16
Кому : Yura Tsvetkov                                       22 Dec 21 10:03:16
Тема : Есть кто живой?
FGHI : area://SMOLENSK.SYSOP?msgid=2:5019/40+61c2d5ca
На   : area://SMOLENSK.SYSOP?msgid=2:5019/21.1+619df5e8
Konnichi wa, *Yura-kun*! Aogu manako oyobi uketamawaru waga koe!
Tomodachi _Yura Tsvetkov_ tsukuru airon _Konstantin Kuzov_
Nichiji - /*24 Hоя 21 10:30*/, Daizai - /*Re: Есть кто живой?*/:

YT> Да, хотелось бы. Я никуда и не исчезал, просто 10 лет назад сменил
YT> работу и пришлось станцию перенести в другое место, ввиду того что
YT> тогда всё в плане фидохи посыпалось к чертовой матери, все линки, мои
YT> контакты, поинтовки, сетвевки...

Тогда вообще много народу отвалилось из-за в начале ставшего падать на недели узла /32, на которого очень многие были завязаны. Многие на перелинковку тогда забили, хотя всех и предупреждали что узел /32 не жилец. И вскорости он упал окончательно...

YT> уж и не знал что дальше делать.

Да тоже что и всегда. Hайти относительно свежий нодлист и связаться с текущим NC через заливку директа на /0.

YT> Был у меня аплинк из Питера - Сергей Кожин (тот который Partoss
YT> написал), через него и получал все эти годы почту, но в конце прошлого
YT> года он умер от инфаркта (62 года), летом лег его узел, тогда через
YT> группу вконтакте Питерскую и узнал о его смерти, вот тут я и начал
YT> копать что дальше делать...

Это печально, а я и не знал. :-( Я ему, кстати, по поводу тебя писал в середине 2015. Ко мне в сетевой нетмейл холодильник пришло от его узла письмо с ответом от ареафикса для /21. Вот я и выспрашивал у него, как это, по моей информации /21 давно покинул сеть, а тут вдруг письма какие-то, просил его передать тебе связаться со мной. Hа что он поглядел свои логи, сказал что ты уже минимум три месяца не прозванивался к нему, и тоже выдал негативный диагноз. Такие дела.

YT> нашел актуальный нодлист :) увидел что меня там уже нет давно... Из
YT> бывших сисопов узлов, только с Владимиром Шаповаловым /17 пересекался
YT> несколько раз по работе, но он сейчас весь в мотоциклах, пробеги на
YT> них и т.д.

Да он и тогда всё обещался поднять узел, когда ещё на сисопки собирались, да так и не сподобился.

YT> Какова сейчас процедура восстановления?

Да по-сути такая же как и была, прислать строчку NC, т.е. мне. Я тебе только что директом залил письмо с паролем на линк, его всё-равно устанавливать если ты хочешь нетмейл получать, а так можешь с меня тянуть всё что найдешь. Вот можешь ответом и прислать строчку. ^_^
Hу, либо тут отписать... Hадо бы уведомления на эту конференцию настроить, а то я опять на месяц с ответом задержался...

YT> Я почитал там флаги разные новые то появлялись то исчезали в строке. У
YT> меня всё как и раньше CM,IBN,INA только адрес сменился

Флаги по сути никакие не поменялись, для узлов без POTS только теперь не 00-00-00000 вместо телефона надо слать, а -Unpublished-.
Так что если домена так и нет, а всякие имена станций не собираешься менять, то строчка будет такая:
,21,Smile_System,Smolensk,Yura_Tsvetkov,-Unpublished-,300,CM,IBN,INA:92.241.103.211

Ganbatte, *Yura*!

[_N0SF3R@TU_]
... GoldED-NSF/LNX 1.1.5-b20140107 (Linux 5.4.151-gentoo iF6M42)
--- #[Kaori Sekken: Master.NoSFeRaTU[@]Gmail.com] [Kumi Nyaa]#
* Origin: Ojisan, oriru mottekuru suna oyobi korosu sagaru kabe (2:5019/40)