FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции SU.IP.POINT
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции SU.IP.POINT с датами от 22 Jul 13 07:35:00 до 02 May 24 00:32:24, всего сообщений: 2052
= Сообщение: 643 из 2052 ======================================= SU.IP.POINT =
От   : Dmitry Chernykh                  2:5020/2141.701    10 Apr 22 11:28:49
Кому : Aleksey Matyuk                                      10 Apr 22 11:28:49
Тема : Работа модема с современным ПК
FGHI : area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/2141.701+28e4082e
На   : area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/8912+624cd45e
Ответ: area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/8912+62629795
Hello, Aleksey Matyuk.
On 06.04.22 2:39 ДП you wrote:

AM> Вау, у тебя есть диалап и модем?) Это-ж что получается, ты мне
AM> позвонил прям из самого Тамбова?)

Модем есть, но телефонной линии нет, только шлюз. Поэтому звонил из Тамбова, но чисто технически звонок был Москва-Москва, остальное через интернет.
Кстати прикупил себе USR Courier V.34, он стабильно коннектится на 19200, может выше, но связь плохая, хотя тот же Trendnet вполне нормально соединяется на 26400 или 28800.
Ностальгия прям полазить по bbs, качнуть файлец.

AM> А 28800 - это нормальная скорость для телефонных линий сейчас, а
AM> для voip шлюза - так и вообще шикарно!

С 2:5063/48 пробовали, было 31200. Так что на мой взгляд пока не очень. Наверное ещё от самого шлюза зависит.

AM> Давай тебе выдам линка по диалапу?

Было бы неплохо, t-mail без dosbox настрою, тогда постучусь.

AM> Там есть дизель-генераторы на такой случай (и батареи на первые
AM> несколько минут/часов). Hо суть в том, что интернет-то туда тоже
AM> откуда-то приходит? И важно, чтобы "по пути" интернета, если есть
AM> какие-то активные устройства - то они тоже запитывались.

Как уже писали, под телефон выделен отдельный канал, я думаю там с питанием всё продумано.

AM> Эх, не застал я такое, слишком молод)

Если не ошибаюсь, они для связи до сих пор используются, ибо полёвку для проводной связи в армии никто не отменял.
ТА-57 и по другому назначению использовать можно, когда вызывную ручку крутишь, то от проводов ощутимо трясёт, если взяться за концы руками. Так что для добычи сведений у противника сойдёт.
AM> Я это немного компенсировал количеством линий. Да и много ли для
AM> эхомыла надо? Хотя я и файлэхи качаю некоторые.

Для эхомыла вполне достаточно, для файлов сразу вспоминается случай когда дистрибутив win95 через модем перегоняли, не быстро это было.
А на несколько модемов разве один файл можно на передачу распараллелить автоматом?

AM> Зато проводной и могильный интернет работает из рук вон плохо(
AM> Видимо, из-за высокой нагрузки :-\

Не знаю, я ни на тот, ни на тот в городе не жалуюсь.
Был в Усть-Луге, вот там на терминале СПГ беда была с интернетом. Вроде и сигнал по уровню есть, а мобильный интернет никакой.

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.