FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции SU.IP.POINT
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции SU.IP.POINT с датами от 22 Jul 13 07:35:00 до 02 May 24 00:32:24, всего сообщений: 2052
= Сообщение: 619 из 2052 ======================================= SU.IP.POINT =
От   : Dmitry Chernykh                  2:5020/2141.701    05 Apr 22 22:03:40
Кому : Aleksey Matyuk                                      05 Apr 22 22:03:40
Тема : Работа модема с современным ПК
FGHI : area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/2141.701+614a9a6e
На   : area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/8912+624b97e9
Ответ: area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/8912+624cd45e
Hello, Aleksey Matyuk.
On 05.04.22 4:04 ДП you wrote:

AM> Я думаю, что на моей АТС уже заворачивают телефонный сигнал в
AM> интернет. Hо: 1) Это никак не мешает моим модемам соединяться на
AM> высокой скорости.

Пробовал к твоей Kalach BBS подсоединиться, больше 28800 не удалось добиться, но у меня voip шлюз стоит.

AM> 2) Hадёжность интернета, используемого на АТС для передачи
AM> телефонных "разговоров" - гораздо выше обычного "домашнего"
AM> интернета.

AM> В том числе и с точки зрения энергозависимости. А так же с точки
AM> зрения всякого рода блокировок. Hапример, когда мой небольшой
AM> город сутки был без электричества - то понятное дело, что
AM> интернета и мобильной связи не было, зато городской телефон
AM> работал. Риторический вопрос: что за интернет такой на АТС,
AM> который работает без электричества?

Наверное на АТС есть свои генераторы или батареи на такой случай.
Вспоминается армейский телефон, по которому чтобы позвонить ручку крутить надо. Он тоже на батарейках, но если очень надо, можно и без батареек было докричаться за счёт ЭДС микрофона ;-).

AM> С самой АТС и со связью до АТС как раз всё просто: у меня до АТС
AM> идёт прямой медный провод (без какого-либо активного оборудования
AM> на своём пути), а на АТС стоят дизель-генераторы с большим запасом
AM> топлива. Так вот... Поскольку телефон (в т.ч. и межгород) работал
AM> всё это время, следовательно можно сделать вывод, что на АТС
AM> присутствует какой-то хороший интернет, который не зависит от
AM> обесточивания всего города на сутки. И именно в него АТС
AM> заворачивает голосовой поток.

Наверняка.

AM> Что касается "всякого рода блокировок", о которых я написал - уже
AM> не редко были случаи, когда роскопмозор ошибочно блокировал
AM> айпишники некоторых узлов в Фидо. Соответственно, до них не могли
AM> достучаться.

Ну да, здесь dial-up вне конкуренции. Медленно только.

AM> Однако, я слабо представляю себе, как можно заблокировать АТС :-)
AM> (ну то есть можно, конечно, но это очень быстро починят). У меня
AM> за 5 лет ни разу не было неработоспособности телефонных линий,
AM> если не считать случая, когда на ШР кто-то оборвал 2 моих кабеля
AM> из 10. (то есть, из 9 модемных линий не работали две).

Ну так и нагрузка сейчас на проводные линии совсем не та, что раньше, а оборудование лучше.

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.