FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции SU.IP.POINT
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции SU.IP.POINT с датами от 22 Jul 13 07:35:00 до 02 May 24 00:32:24, всего сообщений: 2052
= Сообщение: 642 из 2052 ======================================= SU.IP.POINT =
От   : Dmitry Chernykh                  2:5020/2141.701    10 Apr 22 10:20:44
Кому : Aleksey Matyuk                                      10 Apr 22 10:20:44
Тема : Работа модема с современным ПК
FGHI : area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/2141.701+b05e3221
На   : area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/8912+624cd317
Ответ: area://SU.IP.POINT?msgid=2:5020/8912+62629556
Hello, Aleksey Matyuk.
On 06.04.22 2:20 ДП you wrote:

AM> ЖД-вокзал, разумеется... Ох, сколько я туда ездил) Потом ещё на
AM> троллейбусах как-то катался до Пигмента, там раньше много
AM> троллейбусов было по городу, а потом уже всего два осталось,
AM> которые я знаю (один из них ходит от вокзала до Пигмента). Старые
AM> троллейбусы с щёлкающим реле) Они классные.

Нет их уже практически. И самих троллейбусов количество сильно подсократилось и новые уже наверное с блоком реле где-то в другом месте, а не в кабине.

AM> Hа набережной я тоже часто бывал, но особо там делать нечего,
AM> поэтому не запомнилось.

Вечером там красиво: изгиб реки, мост, отражение солнца от воды... Но всё летом. Зимой печалька.

AM> Часто бывал в ТЦ "Линия". Ещё есть классный магазин "Порядок" -
AM> тот, что на Советской-74. Hа Севере тоже есть филиал "Порядка", но
AM> я там всего один раз был...

Всё верно. По диагонали от Порядка на советской завод на котором я работаю.

AM> Помню ТРЦ "РИО", там уже в последний мой приезд я застал его
AM> "расширение" вдвое больше. Помнится, я тогда зашёл туда, и смотрю
AM> - что-то не так, а что - не мог понять) Оказывается, его
AM> увеличили)

Ну да, территорию у парка понемногу отжимают этим мавзолеем. Со стоянкой для авто там только беда, поэтому не люблю туда ходить.

AM> Ещё классное кафе "Дебют" на Советской, там вкусно и недорого.
AM> Интересно, оно существует ещё?)

Да конечно есть, оно и расширилось ещё. Чебуреки там отменные, но и не только чебуреками ограничено. Есть и ресторан и магазинчик с тортиками/пироженками.
Кафе там было ещё в СССР, хорошо что попало в хорошие руки.

AM> Кстати, оказалось, что открылся ещё какой-то второй "Дебют" на
AM> севере, но там я ни разу не был. А в остальных кафешках я там
AM> бывал во многих. Правда, самое моё любимое место пропитания там
AM> было даже не Дебют и даже не кафешки.

В этом постоянного ничего нет, много кафешек позакрывались, но и новые появляются, так сказать осовремегенные.

AM> Кстати, я побывал во всех магазинах "Фикс-Прайс" в Тамбове. Прям
AM> во всех) Даже на западе (в Советском районе), хотя на западе я там
AM> мало бывал.

Прямо-таки во всех :-) Я всех Фикс-Прайсов и то не знаю. В Советском районе их минимум 2, п то и 3. Кстати первоначально это были магазины с названием "Всё по 36", ну а дальше инфляция :-)

AM> По пригороду - многократно был в Котовске и в Горелом)

В Горелом - не в Хомутляях часом, там баз отдыха целая куча.

AM> Долго не мог привыкнуть, что в городском транспорте Тамбова проезд
AM> надо оплачивать при выходе (!!), а не при входе. А поскольку часто
AM> бываю в разных городах, то часто путаюсь. Hо я там чаще на такси
AM> ездил.

Согласен, дурацкая привычка, когда все входят во все двери, а потом надо гуськом выходить через переднюю или ещё лучше - начинается передача  за проезд денег по салону, чтобы выйти в среднюю.
Это повелось с 90-х, причём у многих даже аргумент есть: Если зайду, заплачу, а автобус сломается, деньги же никто не вернёт.

AM> А ты в каком районе Тамбова обитаешь?

Как раз на Западе, в Лётке, ул. Сенько и Фикс-Прайс там есть.

--
Best regards,
Dmitry Chernykh.