FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 851 из 16056 ================================== XSU.USELESS.FAQ =
От   : Sergey Skorodinsky               2:463/68.141       15 Sep 13 00:45:14
Кому : Yuri Rubtsov                                        15 Sep 13 00:45:14
Тема : идея
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:463/68.141+5235047b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/545.77@fidonet+5234e889
*** Answering a msg posted in area .MY.ECHOMAIL (Эхопочта мне).

* Crossposted in XSU.USELESS.FAQ
  Рад приветствовать тебя, Yuri!

Saturday September 14 2013 22:48, Yuri Rubtsov wrote to Sergey Skorodinsky:

YR> Это было давно.

Да я шутЮ.

YR> По условию - заданий очень много. Hикаких концов или третьих проходов.
YR> Можно кучу времени потратить на перебор либо решать одну за другой
YR> лёгкие задачи, которые баллов не принесут.

А, значит я до конца не въехал, звыняйте. Такого сценария я в реале не встречал. Hу в общем ты сам на свой вопроси только что и ответил :-).
Я бы делал так - брал бы из пула очередную задачу, если сразу вижу что знаю как решать - решаем и берем следующую. Если не знаю или не уверен - нет смысла тратить время, сразу идем на следующую. При этом контролировать время, оставить себе минут несколько на самопроверку. А уж если таки пул кончится раньше чем подойдет время - значит таки второй проход :-).

YR> :)

YR> Логично.

Проверено практикой. Единственное, где эта методика меня подвела - на здаче теста по вождению на права :-)))

   Hадеюсь, увидимся!
                        Sergey.

... Миша и быки - Michael Jordan & Chicago Bulls.
--- GoldED/386 2.50+
* Origin: Мы с тобой одной попы ягодицы (2:463/68.141)