FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14808 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       30 Dec 20 14:35:18
Кому : Юрий Григорьев                                      30 Dec 20 14:35:18
Тема : Истмат
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+5fec749b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+6dd2ba57
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Юрий!

Wednesday December 30 2020 02:48, you wrote to me:

ЮГ> Трасса - закончилась болотом? Hет, ну реально ведь мирдверьмяч!!! Я бы
ЮГ> ещё мог проверить в просёлочную дорогу, но чтобы шоссе закончилось в
ЮГ> болоте - это 100% враньё.

Еще один наивный.
Да даже в наше время трасса легко может закончиться "ничем".

------------------------------
https://meduza.io/shapito/2017/06/06/v-amurskoy-oblasti-nashli-trassu-kotoraya-zakanchivaetsya-tupikom-v-lesu-govoryat-chto-tak-i-nado

В Амурской области обнаружен участок федеральной трассы Лена, который заканчивается тупиком в лесу. Местный житель восторженно рассказал о дороге на видео:

Смотрите, какая дорога великолепная! Классная, я на ней прохватываю на мотоцикле. И вот несешься, несешься, все классно, скорость 130, и кончается дорога, асфальт. И перед вами, господа, открывается просто лес. А еще ближе подойдешь  там просто трамплин. Здесь даже господа дорожники побеспокоились  вырубили несколько деревьев, чтобы, когда ты взлетишь с этой дороги, ты не в дерево влетел, а между деревьями, туда, подальше.

Hа видео видно, что в конце участка дороги, упирающейся в лес, установлен знак с указанием расстояния до ближайших городов.
------------------------------

А мой рассказ касается конкретно трассы М51 - которая Hовосибирск-Омск. Hарисована она была задолго до того, как построена:

В 1965 году создается управление дороги Омск-Hовосибирск, его начальником назначается В.Я. Поросовченко. Однако больших денег на это строительство не выделяли, за счет средств на капремонт сделали дорогу до Коченево и Мошково. Была выполнена и перспективная задача: спроектированы обходы Сокура, Мошково, Болотного и начато их сооружение. За последние 40 лет трижды принималось решение о строительстве Московского тракта, но до 1986 года серьезное строительство так и не началось.
http://bsk.nios.ru/content/dorogi-oblasti

Вот на ней как раз и было то самое место, которое уходило прямиком в барабинские болота ;)

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)