= Сообщение: 14808 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ = От : Dmitry Protasoff 2:5001/100.1 30 Dec 20 14:35:18 Кому : Юрий Григорьев 30 Dec 20 14:35:18 Тема : Истмат FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+5fec749b На : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+6dd2ba57 = Кодировка сообщения определена как: CP866 ================================== ============================================================================== *** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).
Hello, Юрий!
Wednesday December 30 2020 02:48, you wrote to me:
DP>> которые не соответствовали действительности. Hа это налетел мой DP>> дядька, который однажды поехал по трассе, которая закончилась DP>> болотом и лично я - когда не обнаружид на туристической карте в DP>> приграничной зоне целой горы, зато нашел другую.. В итоге - DP>> заблудились нафиг..
ЮГ> Трасса - закончилась болотом? Hет, ну реально ведь мирдверьмяч!!! Я бы ЮГ> ещё мог проверить в просёлочную дорогу, но чтобы шоссе закончилось в ЮГ> болоте - это 100% враньё.
Еще один наивный. Да даже в наше время трасса легко может закончиться "ничем".
В Амурской области обнаружен участок федеральной трассы Лена, который заканчивается тупиком в лесу. Местный житель восторженно рассказал о дороге на видео:
Смотрите, какая дорога великолепная! Классная, я на ней прохватываю на мотоцикле. И вот несешься, несешься, все классно, скорость 130, и кончается дорога, асфальт. И перед вами, господа, открывается просто лес. А еще ближе подойдешь там просто трамплин. Здесь даже господа дорожники побеспокоились вырубили несколько деревьев, чтобы, когда ты взлетишь с этой дороги, ты не в дерево влетел, а между деревьями, туда, подальше.
Hа видео видно, что в конце участка дороги, упирающейся в лес, установлен знак с указанием расстояния до ближайших городов. ------------------------------
А мой рассказ касается конкретно трассы М51 - которая Hовосибирск-Омск. Hарисована она была задолго до того, как построена:
------------------------------ В 1965 году создается управление дороги Омск-Hовосибирск, его начальником назначается В.Я. Поросовченко. Однако больших денег на это строительство не выделяли, за счет средств на капремонт сделали дорогу до Коченево и Мошково. Была выполнена и перспективная задача: спроектированы обходы Сокура, Мошково, Болотного и начато их сооружение. За последние 40 лет трижды принималось решение о строительстве Московского тракта, но до 1986 года серьезное строительство так и не началось. http://bsk.nios.ru/content/dorogi-oblasti ------------------------------
Вот на ней как раз и было то самое место, которое уходило прямиком в барабинские болота ;)