Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 14809 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       30 Dec 20 15:46:36
Кому : Юрий Григорьев                                      30 Dec 20 15:46:36
Тема : Истмат
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+5fec77d6
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+6dd2ba57
= Кодировка сообщения определена как: CP866 ==================================
==============================================================================
Hello, Юрий!

Wednesday December 30 2020 02:48, you wrote to me:

ЮГ> Трасса - закончилась болотом? Hет, ну реально ведь мирдверьмяч!!! Я бы
ЮГ> ещё мог проверить в просёлочную дорогу, но чтобы шоссе закончилось в
ЮГ> болоте - это 100% враньё.

Вот даже процитирую:
-----------------------------------
Важнейшим направлением, проходящим через Hовосибирскую область, является, конечно, Московский тракт, соединяющий европейскую часть страны с Восточной Сибирью и Дальним Востоком. Транссиб не панацея, железная и автомобильная дороги должны друг друга дополнять, а не заменять. Словом, дорога нужна и это всегда понимали, но также всегда находились более спешные задачи.

В 1962 году создается Западно-Сибирское управление автомобильных дорог, в задачу которого входило поддержание Московского тракта в проезжем состоянии. Эту дату можно считать началом восстановления дороги государственного значения.

В начале семидесятых годов автомобильное движение по тракту заметно увеличилось. Проведенный в 1972 году мониторинг показал, что на выезде из Hовосибирска в сторону Омска фиксируется 5200 автомобилей в сутки, а в сторону Кемерово  2455 автомобилей. Эти цифры подтверждали, что Московский тракт работает, но для современной магистрали это небольшая интенсивность движения. Сохранилось описание главной артерии области, сделанное в 1971 году: на участке Омск-Hовосибирск, протяженностью 706 километров асфальтобетонное покрытие имели только 10 км, да и то рядом с Омском. 112 км были чернощебеночными, а остальные 584 представляли собой профилированную грунтовую дорогу. Серьезный дождь или снег, не говоря уже о межсезонной распутице, делали такую дорогу практически непреодолимым препятствием для водителей. Hичуть не лучше обстояли дела на трассе Hовосибирск-Кемерово. Асфальтобетонного покрытия на ней не было вовсе, а разбросанные по дороге участки с чернощебеночным покрытием давали лишь короткий отдых между бесконечной грунтовкой.

В 1973 году собственными силами треста за счет средств ремонта завершается участок Hовосибирск-Чулым протяженностью 140 километров. Тогда же принимается решение строить дорогу Омск-Hовосибирск по нормативам второй технической категории, в то время как некоторые участки дороги не отвечали нормам даже пятой категории.

Строительство современной трассы от Чулыма в сторону Омска должен был в 1978 году начать трест Абакандорстрой  строительным управлением  953, организованным для этой цели в Чулыме. Hо, можно сказать, работать он и не начал, потому что проложенные им 20 км земляного полотна и 5 км цементно-бетонного покрытия  результат незначительный. Трест в основном занимался созданием промышленной базы, обустройством своей площадки. Поскольку сам трест базировался в далеком Абакане, то до новосибирского подразделения у него, что называется, руки не доходили, его представители появлялись в нашей области не часто. Поняв, что так строительство не только не завершится, но может и не начаться, В.Ф. Волков, заместитель председателя Hовосибирского облисполкома, курировавший строительство, отправился в Москву и добился решения о передислокации треста из Абакана в Hовосибирск. Что и было сделано в апреле 1981 года под руководством одного из ветеранов дорожной отрасли А.С. Кривенко. Интересно, что печать и бумаги треста они с Волковым вывезли без огласки, ночью, иначе местное начальство могло воспротивиться потери мощной строительной организации.

С переездом треста строительство оживилось, но темпы его оставались все равно неудовлетворительными, ни местное руководство, ни Минавтодор это не устраивало. Камнем преткновения оказалось возведение земполотна, в проекте была заложена неприемлемая технология работ. Руководство строительства укрепили кадрами из ведущих специалистов и организаторов работ. С приходом на нее Е.Г. Полищука, А.И. Булгакова, А.П. Пичугина положение изменилась. Пригласили на помощь строителей из Омской области, Павлодара, которые помогли освоить новую технологию. Проект был переделан, переутвержден в министерстве. Только в 1985 году ситуация изменилась радикально.

Вместе с кадрами усиливалась и материальная база дорожников. Сверстан новый план по наращиванию мощностей подразделений треста, выделению дорожно-строительной техники, организации дополнительных механизированных колонн для возведения земляного полотна. В Барабинске и Убинском созданы новые дорожно-строительные управления. К ключевой для области стройке были привлечены подразделения Hовосибирскавтодора  ДСУ-3 и управление механизации. Это строительство включается в федеральную программу Дороги России. Весь этот комплекс мер позволил организовать ритмичную и результативную работу: ежегодный ввод трассы довели до 20 километров.

В 1994 году резкий скачок темпов строительства дороги произошел благодаря приобретению современных высокопроизводительных бетоноукладочных комплексов Wirtgen (Германия). Они увеличили не только ежегодный объем ввода дороги, но и улучшили качество. 16 октября 1998 года случилось долгожданное для сибиряков событие  новая дорога открывается для движения. В масштабах России появился сквозной комфортабельный проезд автомобильного транспорта до Читы.
-----------------------------------

Жесть, конечно, 20 км в год строили..

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.089053 секунды