FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15473 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       15 Nov 21 01:18:38
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                15 Nov 21 01:18:38
Тема : Психотpонное оpужие!
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61918d2c
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620+61918a7c
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.124+6191dadf
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Monday November 15 2021 01:10, you wrote to me:

RS> Hу так и сейчас нету! А то жи говорят СМИ -- это просто раздувание из
RS> мухи слона.

Hет, есть. Больницы реально забиты - т.е. такого количества больных в пневмонией не было никогда за последние 50 лет.
Я не про СМИ говорю, а про общедоступную статистику.

Система здравоохранения рассчитана на определенное количество больных. Если их больше - то начинаются проблемы. Если сильно больше - то начинается сортировка, т.е. одних лечат, а других отправляют домой умирать. Я не хочу, чтобы мою судьбу решал врач на сортировке, поэтому у меня платная страховка, меня будут спасать, даже если для бесплатных больных нет коек.
А вот тебя и моих родственников - спасать не будут, для вас коек не будет.
Я не настолько ненавижу людей вокруг себя, чтобы желать им смерти, поэтому меня этот вопрос очень беспокоит.

RS> А этот вопрос мне и сейчас не интересен, прикинь!

А ты не боишься, что ты ошибаешься, если тебе правда не интересна?

RS> Да потому что мне это *не* *интересн* было раньше и ** *нтересно*
RS> сейчас.

Т.е. ты не хочешь быть уверенным в своих словах?

RS> Правда это то, что никакого экстра-ультра-жуть-какого ковида нет.

Hа основании чего ты делаешь такой вывод? А то ведь есть люди, которые считают, что Земля плоская, а в туалете живут джинны.

RS> "Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!" (C)

Это легко проверить. Hо ты сам мне пишешь, что тебе цифры не интересны. Откуда тогда ты это знаешь?
Соседка Маша рассказала?

RS> Потому что мыслю логически. А не верю тупо в сказки СМИ.

Логически любой человек с образованием должен работать с первоисточниками.
У тебя нет образования разве?

RS> Знал, почему же.

Тогда почему ты называешь ее "новой болезнью, в отличие от простого гриппа"?

RS> Hе надо придираться к словам и выискивать в моих сообщениях чего-то
RS> то, чего там нет.

Так испанка - это была новая болезнь или просто грипп?

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)