FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15699 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       27 Dec 21 14:46:36
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                27 Dec 21 14:46:36
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61c9a7a1
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61c9a0fb
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61c9bac1
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Monday December 27 2021 14:04, you wrote to me:

RS> Про Леонова я тут ничего не говорил, не надо. Я говорил про тех
RS> хомячков, которые слюнями брызгаются, уверяя что пиндосы реально были
RS> на Луне. А про Леонова, уважаемого мной, я ни слова не говорил.

Hо он тебя тоже оскорбил, смотри, кем он тебя считает :) Теперь не отмажешься.

"Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - отметил в этой связи Алексей Леонов.
https://ria.ru/20090720/177908258.html

RS> В СССР это просто не надо было. Было бы было надо -- создали бы. Ибо

Кому не надо? Вообще-то очень надо было. Потому что как только появилось - очередь стояла.
Hо уже за западным. Более того, платили валютой, чтобы купить американское телекоммуникационное оборудование.
Какой модем у тебя был в 90е? :)

RS> СССР был всегда круче всех, круче этой помойной ямы "капиталистических
RS> стран", куда стекалось лишь то, что в СССР не пригодилось или было
RS> так, абы-как.

А ты разве не хвастался, что привык, чтобы в редакторе были такие-же команды, как в Norton Commander?
Скажи, а зачем ты пользовался этой американской программой? А зачем MS-DOS осваивал?
Hет бы взять что-то советское! То, что никакого отношения к американцам не имеет.

RS> А Fidonet подхватили просто так, и то не сам СССР, а абсолютно не
RS> относящиеся к СССР, но жившие в СССР "самоделкины", не в
RS> государственном масштабе.

А почему свое не написали, а взяли американский софт? А на государственном уровне даже электронную АТС создать свою не могли.
А когда не смогли украсть американскую, то пошли к французам и за валюту купили заводы, ибо сами ничего подобного делать не умели.

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)