FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15705 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       27 Dec 21 17:16:32
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                27 Dec 21 17:16:32
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61c9cc63
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61c9bac1
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61ca8caa
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Monday December 27 2021 15:49, you wrote to me:

RS> Hе знаю, не слышал, не верю.

https://www.youtube.com/watch?v=a9WOGgTJdWE

Вот посмотри, как он говорит. А ты его обозвал некрасиво, да еще публично.

RS> USR. Дома. С дягилевской прошивкой. Потому как родная пиндосовская
RS> прошивка -- говно. Как и сами пиндосы. А на работе был какой-то

А чего USR, а не российское что-то?
А прошивка собиралась на основе американского SDK :)

RS> советский, сейчас не вспомню названия, давно это было. 2400 бод
RS> правда, но зато полностью советский. Ибо работал я в то время на
RS> оборонном предприятии (т.н. "почтовый ящик") и там *ничего* импортного
RS> не было и быть не могло.

Hу вот у меня лежит на полке советский модем на 2400/нифига. Ужасен, как годы моего детства.
Hе удивительно, что в фидо пользователи такого дерьма считались лохами.

RS> И мы нормально этим модемом связывались с филиалами, аж в нынешней
RS> Украине, которая тогда была ещё УССР, и проблем никаких не было.

Поразительно! Если что - американцы начали производить модемы на 2400 еще в 60е :)
А в конце 60х уже были на 9600.

Впрочем, у советских собственная гордость :)

RS> Других программ не было просто. И это был не Norton Commander, а

А чего не написали? Американцы не давали?

RS> "Команденъ Организатор" из дружественной тогда СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ
RS> Болгарии.

Т.е. еще и затерли копирайты? Hу воры в законе - исконно российское понятие :)

RS> А нафига если не на государственном уровне делать что-то своё?

Чтобы гордиться, а не русофобить.

RS> Моя сфера в "почтовом ящике" была подводные лодки. И я знаю что наши
RS> радары пиндосовским давали фору аж в три-четыре раза и всё равно
RS> уделывали их как два пальца об асфальт. Потому что дебилы пиндосы как

Это нельзя никак проверить. Могу только сказать, что работал с бывшим офицером подводником, который значительную дозу словил во время аварии где-то недалеко от Вьетнама.
Вот он очень уважительно отзывался про американские лодки.
А ты в море выходил хоть раз?

RS> не умели два плюс два сложить, так и не умеют до сих пор. Раньше они
RS> держались на том, что у СССР разработки воровали, а теперь на том, что
RS> из СССР к ним мозги утекли. В самом пиндостане никого умного как не
RS> было, так и нет, сплошные олигофрены и дебилы у них, нация не
RS> обезображенных интеллектом, блин!

Hапомню еще раз, что ты сидишь в созданной американцами сети :)
Потому что в части разработки компьютерных сетей СССР отставал на 20 лет.

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)