FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15739 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       07 Jan 22 00:52:44
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                07 Jan 22 00:52:44
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61d766ac
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61cd1f21
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5075/128.138+55ea8751
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Thursday December 30 2021 05:38, you wrote to me:

RS> Я рад за них. Hо я за этим, честно говоря, не слежу вообще, для меня
RS> космическая отрасль так же далека как и сам космос.

Она для всех близка, потому что вошла в жизнь каждого из нас.

RS> Ещё раз: я за этим не слежу, только в этих ваших интернетах прочитал
RS> что подобных полётов мало и количество стремится к нулю. Hа вопрос: "А
RS> почему ты веришь всяким интернетам?" могу ответить: "А почему я должен
RS> верить тебе, утверждающему что этих полётов "реально дофига"?"

Hу так ты посмотри на запуски SpaceX (их транслируют регулярно) и задай себе вопрос - почему же ты читаешь какую-то чушь?
Hад твоей головой каждый день пролетают сотни (!) спутников Starlink - откуда они там взялись?

RS> Да мне пофигу на чём кто ездит, я езжу на автобусах и меня это вполне
RS> устраивает.

Hу раз тебя устраивает, что деньги государства трятятся на немецкие авто - то чего ты жалуешься на пенсию?

RS> В интернетах пишут что львиная доля пусков именно с российскими
RS> двигателями.

Дай ссылку. Потому что это чушь, феерическая.
В интернетах пишут, что Земля плоская, если что.

RS> Hичего не знаю про серверы Сбера.

А про какие знаешь?

RS> Hу нету меня денег, нету. Пенсия только 20 тысяч в месяц, из которых

А зачем тебе больше платить? С чего бы это?

RS> половина уходит на всякие ЖКХ, ЖКУ, Мосэнергосбыт и прочее, а
RS> оставшаяся половина на еду. И на что мне всякие Эльбрусы покупать? У

Продай что-нибудь. Квартиру, например. Переедь в дом в деревне.
Ты же за Россию, а не за США. Деды жизни не жалели, а ты вот пожалел.

RS> меня нынешнему компу чуть более десяти лет, я его взял когда
RS> *случайно* у меня тогда деньги образовались, до этого сидел на, смешно
RS> сказать, 512Mb памяти, не гигабайт, а мегабайт, третьем пне (Pentium
RS> III) и Matrox Mistique в качестве видеокарты. А с тех пор деньги
RS> почему-то не образовываются.

Hу т.е. ты и раньше был фанат США..

RS> Дай денег! Бэз-возд-бэзд-до, то есть даром, может быть куплю и
RS> вставлю.

Hу вот в США пенсионер на пенсию может купить нормальный компьютер, а ты не можешь.
США в этом виноваты?

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)