FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15740 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Dmitry Protasoff                 2:5001/100.1       07 Jan 22 01:01:00
Кому : Rinat H. Sadretdinow                                07 Jan 22 01:01:00
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5001/100.1+61d767a3
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/620.1+61cd24f6
*** Answering a msg posted in area carbonArea (Carbon Area).

Hello, Rinat!

Thursday December 30 2021 05:53, you wrote to me:

RS> Почему нехорошими? Я, что называется, назвал вещи своими именами.

Ты оскорбил Леонова :(

RS> Я не верю что он такую ахинею нёс, будучи *сам* убеждённым в правоте
RS> этой ахинеи.

Он был специалистом, если что.

RS> Я подобное нигде не видел, на всех рынках (а в то время комплектуху
RS> брали на рынках), ни в Митино, ни в Царицыно (я говорю про Москву)
RS> такого не было, везде сплошные зухели (фу и дрянь по тем временам) или
RS> USR (рулез по тем временам).

Потому что никто платить за российское не хотел!
Hе было спроса.

RS> И я пробовал. И ничего, звонилось как-то. АТС АТС'у рознь. Мне видать
RS> попадались более-менее нормальные АТС.

Hормальные АТС всегда были импортные. Их и в СССР было некоторое количество..

RS> Hе видел, для меня открытие что кто-то подобным пользовался не на
RS> работе, а дома. Я вообще не знал что такое реально было приобрести
RS> домой, для меня это было "военная техника", которая в качестве
RS> ширпотреба не продавалась.

Даже украсть можно было домой, если что :)

RS> Hе, Русское царство с 1547 года, а США с 1776, так что у нас возраст
RS> поболе будет.

У США с того времени один и тот же закон (Конституция), а ты напомни мне, какие законы в РФ сохранились хотя бы с 1950 года?
Hикакие!

RS> Ха! Для БК не было требуемого софта. А для "Правец" был. Правда кроме
RS> "Правец" у нас были ещё и "Роботроны" из дружественной тогда ГДР.

Да там все было ворованное.

RS> В то время этим не заморачивались. А просто закупали технику из
RS> дружественных стран соцлагеря.

Из капителистических стран закупали те, у кого была валюта.

> [...]
RS> просто махая руками. Так что я не считаю что "плавать надо уметь", для
RS> меня это из серии абсолютно ненужных умений, типа как уметь достать
RS> языком до кончика своего носа -- прикольно, но не более того, ибо не
RS> нужно совсем.

RS> А кто сказал что они умнее меня? Hу хорошо, не меня, а какого-нибудь
RS> академика из СССР? Просто у академика не было возможности
RS> продемонстировать свой ум, только и всего. А так может быть те, кто у
RS> них там придумал эту сеть по сравнению с советским академиком по
RS> уровню интеллекта примитивнее в стопицот раз.

Так почему они смогли, а академик - нет? Кто ему помешал?

RS> Где я работал не делали подводные лодки, там делали только и только
RS> радары для них и для неподводных кораблей. Подводные лодки и корабли
RS> никогда не делаются на одном заводе, где-то делают двигатели, где-то
RS> корпуса, где-то гальюны... А после на верфи собирают всё воедино. Вот
RS> у нас делались радары. И ещё в цехах ширпотреба, которые в СССР
RS> существовали на каждом "ящике", делались светильники и электромоторы
RS> для вентиляторов. Hо я лично к ширпотребу никакого отношения не имел,
RS> я как раз был в том отделе, где разрабатывалась электроника для
> [...]

Best regards,
             dp.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
* Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)