FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13745 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          16 Jan 19 00:00:36
Кому : eugen                                               16 Jan 19 00:00:36
Тема : Современное отшельничество
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5c3e141b
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+11ff144c
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+313d7d3c
Dear eugen,

15 Jan 19 01:30, Eugene Grosbein wrote to me:

EG> Зависит интерпретация информации, но не сама информация.

А интерпретация - это и есть сама информация. Без интерпретации будут просто бессмысленные дырочки и чёрточки.

EG> О нет, исчезла бы наша интерпретеция - сам код никуда не делся бы,
EG> как и информация в нём.

Код существует только в головах, по словарному определению слова "код" (система условных обозначений).

EG> Hо из этого не следует, что информации в иероглифах нет вообще.

Верно рассуждаешь! Для кого-то есть, для кого-то нет. Какое ещё нужно более убедительное доказательство, что информация зависит от сознания (а значит не материальна)?

EG> А сами молекулы есть, как и связанная с ними информация.

И кто ее связал с молекулами?

EG> Производит ли падающее в лесу дерево шум, если в лесу никого нет? :-)
EG> (хотя в лесу всегда полно живности). Конечно, производит.

Шум - это звуковые волны, которые материальны. Поэтому конечно производит.

EG> Hезнание субъекта об информации не уничтожает информацию.

Для данного субъекта - уничтожает, поэтому информация и идеальна.

А вот моё незнание о дереве в лесу не уничтожает этого дерева, поэтому дерево материально.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)