FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13872 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          27 Jan 19 15:36:40
Кому : Michael Olshevski                                   27 Jan 19 15:36:40
Тема : кем был Иисус по гороскопу?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5c4d70e5
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5057/19.105+5c4cb88d
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5c4d8ed3
Dear Michael,

26 Jan 19 23:38, you wrote to me:

MO> "Всё это прекрасно", но как я уже спросил Леонида: мы говорим про того
MO> Иисуса, который был или про того, который есть?

Это как понимать? И атеисты, и христиане имеют в виду того же самого исторического Иисуса. Этот Бог собственно и отличается от всяких умирающих-воскресающих Аттисов-Адонисов-Осирисов своей историчностью. Вот как ты думаешь, зачем в Символ Веры попал Понтий Пилат? Ну вот нахрен он в догматическом определении основ веры, почему я должен верить в Пилата? А когда я стал изучать вопрос глубже, то понял, что Понтий Пилат там очень важную роль играет: он подчёркивает историчность Иисуса, привязывает его к совершенно точному моменту в истории, а не к "мифологическому времени".

MO> Гороскоп (обычный,
MO> насколько я их понимаю), считается от даты рождения. Hасколько я
MO> понимаю, у Иисуса было два дня рождения -- когда его родила Богородица
MO> и когда он воскрес. Для начала надо с этим вопросм определиться, нет?

Я попробовал ради интереса погуглить насчёт гороскопа Иисуса, и всё время натыкался на пространные рассуждения астрологов о настоящей дате рождения. И его принято выводить Рыбой.

MO> ...Есть ещё спорные вопросы, например, почему гороскоп должен
MO> считаться от даты рождения, а не от даты зачатия?

А это в разных школах астрологии по-разному, бывают гороскопы и от даты зачатия. Я думаю в современной европеизированной астрологии это просто маркетинговая уступка: у нас не принято знать свою дату зачатия. А древний египтянин может и знал свою дату зачатия.

От православных я слышал, что по их мнению душа вкладывается в момент рождения (с первым вдохом). А мусульмане и евреи вроде считают, что на 40 день после зачатия - если из этого исходить, то придется отсчитывать 40 дней от зачатия и уже на этот момент вычислять гороскоп.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)