FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13917 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          03 Feb 19 11:26:40
Кому : eugen                                               03 Feb 19 11:26:40
Тема : кем был Иисус по гороскопу?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5c566d84
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+2fc4afc3
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+f7af3ec1
Dear eugen,

02 Feb 19 22:20, Eugene Grosbein wrote to me:

EG> Hе противоречит.

Вот именно. И я никакого противоречия с астрономией не вижу.

EG> Это охренеть как много. Это гораздо больше, чем, например, всё
EG> население Александрии - столицы Египта Птолемеев в первом веке до
EG> нашей эры, а гороскопы начали делать за несколько веков до этого.

Воронин уже пояснил, он похоже лучше меня сведущ.

EG> Тоже мура, но темпераменты нынче никто не рассматривает
EG> более чем очень грубую модель.

EG> Hу ты же понимаешь, что уникальность предсказаний не сделает их
EG> менее фуфловыми :-)

Это другой вопрос, но сейчас мы обсуждаем уникальность и научность самих гороскопов, а не их истолкований.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)