FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14114 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          12 May 19 11:44:24
Кому : eugen                                               12 May 19 11:44:24
Тема : Если бы человек...
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5cd7ffcb
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+6bc4563e
Dear eugen,

12 May 19 01:37, Eugene Grosbein wrote to me:

ak>>>>>>> Биологическое тело слишком хлипко и буквально рассчитано на
ak>>>>>>> смерть. ;-)

EG> Hапример? Hеобходимое условие - чтобы признак закреплялся и дальше
EG> сам.

Горизонтальный перенос генов. Генная инженерия. Эти механизмы не требуют большого количества итераций и постепенного накопления изменений.

EG> Именно это я и имел в виду. Отдельная особь - не перспективно.

Зависит от твоего определения перспективности. Например, по 20+ лет современное общество тратит на обучение каждой человеческой особи и не считает это неперспективным. Более того, индивидуальное обучение ценится выше массового. Очень много тратится на лечение отдельных особей - и это тоже не считается неперспективным.

EG> Далеко не любую особь. Отбор тут никуда не девается.
EG> А то, что навыки не закрепляются - это минус, а не плюс.
EG> Правда, у воздухоплавания ещё очень небольшая история,
EG> а у нас только четыре поколения в сто лет, так что может и закрепим
EG> чего.

EG> Сами по себе органы чувств как тупые датчики мы давно научились
EG> усиливать приборами, это пройденный этап.

А где-то можно было бы начать обходиться без приборов.

EG> Жаль. Суть в том, что ковыряться с каждым в отдельности
EG> очень дорого (дороже самолёта), а значит бесперспективно.

См. выше.

EG> Просто способность к адаптации в давно известных граничных пределах,
EG> а в массовой практике и они недостижимы.

Ну пока техника проще и дешевле, да, но мы же говорим о будущем.

EG> Hу как же пропустил, отреагировал однозначно. Hаверное, надо более
EG> ясно выражаться.

Наверное. Большие цитаты из литературных произведений вообще плохо работают в качестве аргументов.

EG> Да откуда ж ты взял, что никакого рака? Просто их никто не изучал так,
EG> как человека или одомашненных животных. Hо как появился материал
EG> у тех, кто может изучать, так сразу:

Ну в смысле у них из-за способности к регенерации рак чаще, чем у неспособных к ней? И именно в регенерируемых частях тела? Я ведь про это.

EG> Вот это совершенно не исключено, хотя и вряд ли будет доступно
EG> каждому.

Как почти любая технология, сперва избранным, потом элите, потом может и каждому.

EG> В том числе рак бывает и из клеток внешнего эпителия тонкой кишки,
EG> просто реже. Я вообще не понимаю, откуда могла взяться мысль о том,
EG> что "там рака не бывает".

Потому что эти клетки слущиваются слишком быстро, чтобы так успел прижиться. Впрочем меня устроит "реже", я не хочу спорить до хрипоты.

EG> Злокачественная опухоль это неконтролируемое
EG> размножение клеток, с которым не справляется иммунитет - ошибка
EG> наших клеток-убийц, которые специализируются на убийстве раковых
EG> клеток. Ошибки бывают везде.

Наверное регенерация не является неконтролируемым размножением. У краба ведь вырастает клешня, а не бесформенное непонятно что. Поэтому твой вывод "разблокируем регенерацию - получим рак" скорее всего ошибочен.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322
* Origin: Ulthar (2:5005/49)