FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14802 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          27 Dec 20 19:54:18
Кому : Sergej Solowjow                                     27 Dec 20 19:54:18
Тема : Истмат
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+5fe89624
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3542+5fe4fc8a
Dear Sergej,

24 Dec 20 21:19, you wrote to me:

SS> Быстрее "Исторя древнего мира"

Сильно вряд ли, потому что Русь и Орда - это никак не история древнего мира. Это "История средних веков", я не помню, был ли в школе такой отдельный предмет, но если был - там скорее всего изучалось европейское средневековье, и может быть немного исламского востока.

SS> я этой позиции при держиваюсь всегда

Видишь ли, есть две разновидности скептического мировоззрения: первая по причине многих знаний, вторая от незнания или нежелания узнавать. К первой разновидности отношение уважительное, ко второй не очень.

SS> Это должно меня расстороить?

Скорее намекнуть, что неплохо бы что-то почитать.

SS> ключевое слово "литературе"

Ты не знаешь, что литература бывает не только художественная, а например техническая? В конце диссертации "Список литературы" - это по-твоему романы и поэмы?

SS> Порыскаю... Hо время на это точно уйдёт.

Конечно уйдет. Скептицизм второго вида вообще много времени экономит, но это плохая экономия.

SS> Которые воевали и порабощали - только в путь

Но оставались примерно в пределах своей исторической сферы влияния (в отличие от например Рима). В Китае тоже воевали и порабощали - только в путь - Цинь Шихуанди например покорил штук шесть древнекитайских царств и создал империю. Потом она распалась и стало три царства. В общем там богатая история завоеваний... просто им почему-то было неинтересно идти дальше - покорять Индию или Персию (или было и я просто не в курсе)?

SS> И кто знал о той Японии? (только я тебя прошу, не говори о Марко Поло
SS> ).

А это как раз иллюстрирует мой тезис: высокоразвитая цивилизация имела место, но за пределами островов о ней мало кто знал.

SS> Да ничем.
SS> Я ведь не отрицаю наличие китайской цивилизации.

Да вроде несколькими письмами ранее отрицал (по крайней мере наличие китайской культуры - в такой формулировке).

[dd]
SS> Ага, понятно...
SS> Hу, неинтерсно тебе - так и скажи. Я ведь не навязываюсь.

Мне интересны исторические скептики и ревизионисты - типа Фоменко с Носовским, и не только. Но скептики интересны те, которые идут от знания: когда они переработали кучу материала и литературы - и нашли нестыковки и противоречия, или факты, которые замалчиваются "официальной" историей и археологией. Вот это очень интересно (хотя к их гипотезам тоже надо применять скептицизм).

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
* Origin: Ulthar (2:5005/49)