FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15221 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          24 May 21 19:35:42
Кому : eugen                                               24 May 21 19:35:42
Тема : vaxhole
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+60ab9e26
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+b0bfb5ec
Dear eugen,

23 May 21 22:41, Eugene Grosbein wrote to me:

EG> Так сеть там была доступна из ROM BASIC. Я что-то даже и не припомню,
EG> как именно сеть MSX использовалась в DOS. Какие-то были утилиты
EG> вроде для бродкаста в сеть файлов...

EG> Система ND. Позиционировала себя как сетевую операционную систему
EG> для MSX и, действительно, имела гораздо более продвинутые сетевые
EG> средства, чем сама MSX DOS или ROM BASIC. Двухпанельный файловый
EG> менеджер был её частью, наиболее видимой пользователю, но не
EG> единственной.

EG> Вспомнил, там было нечто вроде NFS, то есть расшаривание по сети
> [...]

Я уже всех этих подробностей не помню, но они подтверждают мои воспоминания: с дискет грузились часто, скорее это был основной режим работы.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
* Origin: Ulthar (2:5005/49)