FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15861 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          16 Jan 22 13:00:54
Кому : Sergej Solowjow                                     16 Jan 22 13:00:54
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+61e3b5e6
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5023/24.3542+61e2bf27
Dear Sergej,

15 Jan 22 13:20, you wrote to me:

SS> Конечно, "после посадки на Землю"

Самая длинная лунная экспедиция длилась по-моему дней 12, при этом 2-3 суток сидели на Луне (кроме пилота), а на Луне всё же не невесомость. Думаешь, можно говорить о заметном вредном влиянии невесомости за такой краткий срок (2 дня полета туда и 2 дня обратно), чтобы прямо ходить не могли? Я думаю нет.

SS> Hу, хорошо, пусть не мешалкой. Я утрировал. Hо... Достигнув цели -
SS> победа в космической гонке (как они посчитали), программа была
SS> свёрнута, Браун со своей командой покинул NASA.

Фон Брауну в 1972 году (год полёта Аполлона-17) было уже 60 лет, можно и на пенсию. Тем более что жизнь его потрепала, и не факт насколько он добровольно работал на укрепление США (но это уже мои домыслы).

SS> Отец американской
SS> космонавтики вновь занялся планерным спортом и даже получил какой-то
SS> там значок, забравшись на планере выше 3000 м.

А в 1977 вообще умер.

SS> Попыток ещё раз
SS> построить столь успешный носитель больше не предпринималось (не, может

Потому что надолго увлеклись идеей многоразовых кораблей.

SS> и пытались - мне неведомо. Hо даже если, то явно неудачно.

Шаттлы трудно назвать неудачными, они были выдающимся технологическим достижением (хотя и оказались дороже ожидаемого). И потребности запуска астронавтов и тяжелых грузов закрывали. Плюс у американцев еще есть/были разные одноразовые ракеты: водородная Дельта, Атлас (который частично с нашими двигателями). Плюс французский Ариан к услугам и российские Союз и Протон можно заказать. Куда еще-то, солить что ли? Что именно неудачно?

SS> Это к слову
SS> о документации). А теперь строительство носителей отдано на откуп
SS> "Остапу Бендеру" (только не надо про то, что Маск строит всё на свои
SS> деньги). Разве это не "мешалкой"?

Во-первых не только Маску, но и например "Боингу" (Starliner). "Боинг" ты больше уважаешь? Во-вторых, Orion + SLS тоже потихоньку делают и в этом году обещают первый запуск. Так что если Маск облажается, не всё потеряно.

А про какие свои деньги ты говоришь? У Маска госзаказ + коммерция, он бизнесмен, а не благотворитель.

SS> PS Впрочем со всеми этими "верю", "не верю", "убеждён" к попам. Я не
SS> могу с уверенностью утверждать, что американцы не были на луне. Hо
SS> сомнения у меня есть. И с уверенностью утверждать обратное я тоже не
SS> могу.

У меня вот сомнения насчет Гагарина есть, но держу при себе. Часть вранья про
гагаринский полет уже в перестройку всплыла, откуда быть уверенным, что там и
всё остальное не враньё.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
* Origin: Ulthar (2:5005/49)