FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 15866 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : Victor Sudakov                   2:5005/49          16 Jan 22 13:25:50
Кому : Юрий Григорьев                                      16 Jan 22 13:25:50
Тема : Плоская Земля
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5005/49+61e3c0f2
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5075/128.138+98facbcb
Dear Юрий,

10 Jan 22 08:22, you wrote to me:

ЮГ> В какой он кухне участвовал? В американской??? У нас были разные
ЮГ> кухни.

СССР всегда старался любую техническую информацию добыть из США, поэтому я не сомневаюсь, что про американскую кухню он знал очень многое, что могло пригодиться для советской кухни.

ЮГ> На Гугле забанили? :)))
ЮГ> http://ibirzha.kz/afera-hh-veka-amerikantsy-nikogda-ne-byli-na-lune-4/

Гы, ibirzha.kz. Если все твои источники такие, то я спокоен за честь О.Г.Макарова. Это даже не интервью, просто написали фигню и вложили в уста покойного космонавта.

"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность" (В.И.Ленин Полн. собр. соч. Т.8. С. 336).

ЮГ> Может, именно поэтому он что-то и заподозрил???

Ничего он не заподозрил: то что ты привёл - типичный случай вранья и желтой прессы.

ЮГ> Рабочий двигатель, применяющийся до сих пор.

Зачем применять 50-летней давности двигатель? Мы применяем, возможно потому что не смогли создать ничего принципиально лучшего и нового. А американцы после лунной программы переключились на Шаттлы и полагали что за ними будущее, зачем им тянуть Сатурн?

ЮГ> Скафандры, пусть даже
ЮГ> модернизированные, но рабочие, защищающие от солнечной радиации.

Неубедительно в качестве "безусловного подтверждения". Покажут тебе скафандр "Кречет" и скажут, что он рабочий и защищающий от солнечной радиации даже в лунный полдень, как ты это проверять станешь? Даже если дадут лично тебе потрогать в музее космонавтики.

ЮГ> Ролики невесомости, непрерывно снятые более времени имитации
ЮГ> невесомости в самолёте.

Если тебе покажут такие ролики про Луну - это однозначная фальсификация, потому что на Луне нет невесомости.

ЮГ> Прыжки на Луне на высоту, невозможную на
ЮГ> Земле.

Я бы на месте астронавтов постремался на Луне так прыгать. Тем более инертная масса остается вместе со скафандром килограмм 200, ну его нафиг упасть с такой высоты.

Я читал выдержки из лунных отчетов в советском сборнике "Лунариум". Для них блин выпавшую из рук лопатку поднять с грунта было делом непростым, а ты хочешь чтобы акробатикой занимались.

ЮГ> НИЧЕГО этого нет.

Всё есть для тех, кто интересуется темой и действительно хочет знать. Чем невежественнее человек, тем легче верит в разные заговоры, это факт же.

Вот этот вопрос остался без ответа, ответь пожалуйста, если не трудно.

Космическая или любая?

ЮГ> Абсолютно неподходящее сравнение. Ты поглубже этой темой
ЮГ> поинтересуйся, много интересного узнаешь.

Да вот мне как раз лишние знания мешают верить в дичь. Как там пословица говорит, чем ниже твой уровень образования - тем более мир полон чудес?

ЮГ> тоже писалось советскими

ЮГ>  Это всё писалось на основании данных, предоставленных американцами.
ЮГ>  Были ли эти данные истинными - никто и не задумывался.

Ты плохо думаешь об уровне советских инженеров, если считаешь, что они не могли отличить выдумку от правды, и тратили время на блеф.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
--- GoldED+/BSD 1.1.5-b20170303-b20170303
* Origin: Ulthar (2:5005/49)