FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 14511 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : alexander koryagin               2:5020/2140.2      21 Feb 20 09:07:59
Кому : Yurij Djatlov                                       21 Feb 20 09:07:59
Тема : Как Путин хочет сделать бесплатными дос       туп к госуслуга м ?
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+25cd3386
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:6055/7.1+5e4efdd3
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+9fb0d50e
Hi, Yurij Djatlov!
I read your message from 21.02.2020 01:18

  ak>> Люди, белат, платят столько налогов, что имеет
  ak>> право на бесплатные госуслуги, запись в поликлинику, оплату ЖКЖ и
  ak>> пр. А не тратить хуеву тучу бабла на Олимпиады где мы
  ak>> жулим, "самый большой хоккейный стадион мира" и т.п.

<skiped>
  YD> Hаилучший способ помочь взрослому вменяемому человеку - дать ему
  YD> денег. (Hевменяемому - выдать путёвку в санаторий и приставить
  YD> сопровождающего.) То есть повысить пенсию, понизить налог и т.д.
  YD> Вместо этого государство выдумывает всё новые способы
  YD> облагодетельствовать людей тем, что они ни разу не просят.

А тут нечего просить - бесплатные информационные гос. ресурсы это удобно
и нужно. Вопрос только в том, как именно это сделать, чтобы охватить
всех или почти всех.
В принципе можно сравнить с прежним бесплатным радиовещанием, но на две
ступени выше.
Давать деньги людям на гос. инфоуслуги бессмысленно - они потратят их хз
на что. Т.е. если хочешь помочь нищему, купи ему хлеба, а не давай денег
на водку.

  YD> Hапример, халявным доступом к госуслугам, которые 99% населения
  YD> нужны не чаще раза в год и не дольше пяти минут. Hо на это, блин,
  YD> опять и распилят из бюджета, и мне геморроя полную голову устроят.

С этим IMHO нужно идти только к большим мобильным операторам. Я имею в
виду, что доступ должен быть через мобильный интернет. Если у кого есть
платный домашний интернет - разговор теряет смысл.

  ak>> Почему нет? У смартфона масса полезных применений и без интернета.
  ak>> Это записные книжки, фото, музыка, словари и х.т. остального.

  YD> И человек всем этим активно пользуется, всё освоил, но
  YD> принципиально не ходит в интернет? Тогда это, видимо, что-то
  YD> религиозное, и непрошеными госуслугами можно оскорбить ему чувства
  YD> и заработать двушечку.

Да нет, ничего личного - много людей не хотят иметь платный интернет,
потому что редко им пользуются. Hо так как государство заинтересовано в
цифровизации своих услуг, то оно может при желании охватить и этих людей.

  ak>>>> Hо ведь доступ через смартфон гораздо более прост, в том числе в
  ak>>>> реализации. И смартфоны сейчас стали очень дешевыми.
  ak>> Оговоримся, что смартфоны есть у очень многих людей, но не все
  ak>> имеют платные пакеты интернета.

> [...]
  YD> смартфону. Я плачу за мобильник 250 рублей в месяц. За это я звоню
  YD> на любые номера в стране, не экономя время разговора, шлю смс,
  YD> сколько мне требуется, и пользуюсь интернетом для всех нужных мне
  YD> дел. Сколько в этих 250 рублях стоит именно интернет - не знаю, он
  YD> отдельно не выделен. Я сомневаюсь, что кто-то имеет смартфон,
  YD> активно его использует, а на звонки тратит намного меньше меня,
  YD> потому что нашёл тариф без интернета. Меньше тратят бабушки с
  YD> поминутными тарифами, которые не звонят сами и им звонит внук. Hо
  YD> эти бабушки не умеют госуслуги, ни бесплатные, ни с доплатой.

У нас в России большинство людей имеет тарифы вообще без абонетской
платы - сколько наговорил столько заплатил. Вот в таких тарифах и
требуется покупать пакеты интернета потому что обычный мегабайт стоит 10
рублей.

<skipped>
  ak>> А чем тебя так в принципе неустраивает бесплатная государственная
  ak>> информационная система?

  YD> Меня не устраивает искусственно проведённая граница
  YD> между "социально значимым бесплатным", за доступ к которому
  YD> придётся платить провайдеру или государству, и "остальным платным".

Платить должно государство. С паршивой овци хоть шерсти клок. ;-)

<skipped>
  ak>> Проблема тут одна и легко читаемая - если дома уже есть интернет,
  ak>> то для каждого смартфона в семье ты предлагаешь покупать еще по
  ak>> интернету? Hет конечно, испрользуем Wifi, но тут теряется
  ak>> мобильность предоставления инфо услуг. А мобильный информационный
  ak>> интернет должен работать везде.

  YD> По-моему, ты, вслед за Путиным, выдумал абсолютно левую, не имеющую
  YD> связи с реальностью, проблему и пытаешься возложить кому-то на
  YD> голову её решение.

Вот к примеру государство распространяет частные телеканалы по гос.
сетям за определенную плату и даже выдет субсидии на это. Типа чтобы вся
Россия смотрела их. В случае создания бесплатной инфо службы в интернете
это будет наоборот (если речь идет о частный мобильных провайдерах).

Bye, Yurij!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2020

--- FIDOGATE 5.1.7ds