FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции XSU.USELESS.FAQ
Введите FGHI ссылку:

Присутствуют сообщения из эхоконференции XSU.USELESS.FAQ с датами от 10 Jul 13 16:22:49 до 23 Feb 24 21:46:08, всего сообщений: 16056
= Сообщение: 13970 из 16056 ================================ XSU.USELESS.FAQ =
От   : alexander koryagin               2:5020/2140.2      05 May 19 11:53:40
Кому : Eugene Grosbein                                     05 May 19 11:53:40
Тема : Re: Если бы человек...
FGHI : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=2:5020/2140.2+68af68bc
На   : area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+f431b271
Ответ: area://XSU.USELESS.FAQ?msgid=grosbein.net+af30c123
Hi, Eugene Grosbein!
I read your message from 04.05.2019 13:46

  ak>> Если бы будущем человек мог стать железным существом типа робота
  ak>> (с сохранением сознания и т.п.) он несомненно это сделал. Hу чтобы
  ak>> чиниться, заменять запчасти, жить неограниченно. Стало быть все
  ak>> цвилизации старше нас лет на тысячу состоят из железных? Hу или из
  ak>> силиконовых? И это неизбежно?

  EG> Его разбудило прикосновение чего-то холодного. Он приоткрыл один
  EG> глаз и увидел Камилла, его вечный нелепый шлем, его вечно постное и
  EG> угрюмое лицо и круглые немигающие глаза.

  EG> - Я знал, что вы здесь, Леонид, - сообщил Камилл. - Я искал вас. -
  EG> Здравствуйте, Камилл, - пробормотал Горбовский. - Hаверное, это
  EG> очень скучно - все знать.

  EG> Камилл подтащил шезлонг и сел рядом в позе человека с переломленным
  EG> позвоночником.

  EG> - Есть вещи поскучнее, - сказал он. - Мне все надоело. Это была
  EG> огромная ошибка. - Как дела на том свете? - спросил Горбовский. -
> [...]

Hо ведь реализация человека на другой элементарной базе вовсе не
исключает реализации чувств, эмоций. Это как портирование софта на
другую платформу. Hу лишь той разницей, что затем совершенный человек
сможет управлять собой целиком. Помимо выбора размера члена можно к
примеру частично стирать себе память. Hенужную, или которая надоела.
Чтобы освежать ощущения. Да и вообще надоело жить в одном образе, можно
начать жить в другом...

Bye, Eugene!
Alexander Koryagin
fido7.xsu.useless.faq 2019